Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

106. Устраните ошибки, связанные с нарушением порядка слов в

10-11 класс

предложении.
1.В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с
сельскохозяйственными вредителями из местных жителей. 2. Иванов отказался
со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 3. Кутузов, как показал
Л.Толстой, находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании
боевого духа в солдатах. 4. Вошла горничная с накрахмаленной на голове
наколкой. 5. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников
«шоковой терапии», которая должна быть проглочена. 6. Можно без
преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы. 7.
Шестилетним деревенским мальчишкой он бежал босиком по распутице, чтобы
увидеть вблизи севший самолет. 8. На этих лошадях скрылись преступники,
следы от которых ведут в Ингушскую республику. 9. Бурное обсуждение
вызывает вопрос о способности президента управлять страной по медицинским
показателям.

оседлал 04 нояб. 2013 г., 22:01:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SpaceNastya
05 нояб. 2013 г., 0:33:39 (10 лет назад)

2.Иванов отказался сдавать зимнюю сессию со всеми студентами.
4.Вошла горничная с накрахмаленной наколкой на голове.
6.Можно без преувеличения сказать,что в столице миллионы садоводов и огородников.
8.На этих лошадях,следы от которых ведут в Ингушскую республику,скрылись преступники.
9.По медицинским показателям,бурное обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной.

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите сочинение рассуждение Фридлнапишите сочинение рассуждение

Фридл Диккер-Брандейсова была художницей. В концлагере Терезин стала учителем рисования. В каталоге «Рисунки детей концлагеря Терезин» сказано, что Фридл «создала педагогическую систему душевной реабилитации детей посредством рисования».
С уцелевшими в Терезине детьми в сорок четвертом году Фридл была депортирована в Освенцим. То, что она вложила в детей, погибло вместе с ними в душегубке.
Маленький садик,
Розы благоухают.
Узенькая тропинка,
Мальчик по ней гуляет.
Маленький мальчик похож
На нерасцветшую розу,
Когда роза расцветет,
Мальчика уже не будет.
Стать учителем в мире, обреченном на гибель, — страшная участь.
Фридл была с детьми, не покинула их до последнего мгновения. Чему она их учила? Какова была созданная ею система «психической реабилитации детей с помощью рисования»? Как оценить качество изображения тарелки с кашей и людей с желтыми звездами, несущих носилки с мертвым по зимнему Терезину? Можно ли вообще обучать детей чему-либо в нечеловеческих условиях?

И дети ли они после всего увиденного?,,,,,,
Соня Шпицева хотела нарисовать крыши домов на своей улице. Пасмурный день, над одной крышей — шпиль ратуши. Поначалу Соня принялась рисовать по сухой бумаге (сохранилась одна неразмытая линия с боку дома), но Фридл научила девочку: «Чтобы вышло „пасмурно“, надо писать акварелью по мокрому листу, тогда очертания размоются и будет казаться, что воздух влажный, как твоя кисть».
Возможно, все было вовсе и не так.
Есть черта, которую не переступить воображению. Мы не можем воссоздать реальную картину: маленькая, коротко остриженная Фридл со своими ученицами, теперь тоже остриженными, голыми, идет в газовую камеру. У душегубки мы застываем. Свидетелей нет. Повествовать о том, как Фридл корчилась в агонии рядом с Соней Шпицевой, невозможно. Это — запредельное, хотя случилось в пределах исторического времени с миллионами.
Нам дан страшный урок. Мы не можем, не имеем права жить так, как жили до него. Вопрос «За что?» — риторический. На него нет ответа. Но коли получен в наследство такой опыт, его надо осмыслить.
Зачем Фридл в голоде, холоде, страхе обучала детей приемам композиции? Зачем изобретала для них постановки из скудной барачной утвари? Зачем знакомила их с законами цветовой преференции? Зачем после каждого урока раскладывала подписанные детьми работы по папкам? Зачем, спрашивается, это было нужно Фридл, когда траспорты смерти, один за другим, увозили детей «на Восток» — в Освенцим?

На желтых бланках концлагеря, где расписание работы терезинской бани соседствует с указами по режиму, растут цветы, порхают бабочки, улыбается мама, но и лежат убитые, смотрят голодные глаза в пустые миски — судьбы тысяч детей. Благодаря Фридл они стали и нашими судьбами.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограммы:Ж…леть о потраченном врем…ни; уд…влят?ся терп…ливости матер…; напр…влят?ся по дороге к ста

нции…; разв…вать способности в ребенк…; по…влят? ся в распол…жени… лагеря; раздават?ся в (с;з)дани…; пос…дить сем…на.

Помогите найти Синтаксическую ошибку

Три лучших спортсмена представляли наш университет на городских соревнованиях по легкой атлетике.

Читайте также

Охарактеризуйте ошибки, связанные с нарушением порядка слов. Исправьте предложения.

1. Одна из картин висит на стене, которая называется «Утро в сосновом бору». 2. Девочка съела конфету вместе с котенком. 3. Билет на концерт стоит 1500 рублей, который еще можно приобрести в кассах. 4. На портрете были изображены Горький и Чехов в шляпе. 5. Все от деканата зависящие меры для повышения успеваемости студентов были приняты. 6. Усилена борьба с различными прогулами со стороны администрации. 7. В это время ловля рыбы в реках запрещена всеми способами. 8. Где проходили сборы, то были дивные места. 9. Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.

Сделайте стилистическую правку текста, устраните ошибки, связанные с нарушением норм сочетаемости слов. Обратите внимание на ошибки, связанные с

недостаточностью и избыточностью речи. Что такое гимназия? Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Мы принимаем детей на конкурсной основе. Как происходит приём? Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. То есть происходит более глубокое изуче-ние нужных по профилю предметов. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ.

Найдите и устранить ошибки в выборе слов, а так же ошибки, связанные с нарушением норм лексической сочетаемости.

1)Половцы зажали русских воинов плотным кольцом. 2)На много километров про стирается глазам лес.3) Шум реки распространяется на несколько километров.4)Я высказал свои размышления.5)Это отражает дружелюбие.6)В результате чумы люди покинули город.
Пожалуйста помогите!

. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является

результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

Устранить ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения в контексте.Лицо господина принимает сонное состояние.

И чем быстрее ткачиха свяжет порвавшуюся нить,тем меньше станок будет бездельничать.
У учащихся выросла уверенность в своих силах.
Фамусов живет по лозунгу:Подписано,так с плеч долой".
У Печорина существует эгоизм.
Она должна была дружно взяться за работу.
Начался обстрел немецкими самолетами.
Текст сильно эмоционально повоздействовал на меня.



Вы находитесь на странице вопроса "106. Устраните ошибки, связанные с нарушением порядка слов в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.