В КАКОМ РЯДУ(РЯДАХ)СЛОВА ОБРАЗОВАННЫ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ?
5-9 класс
|
а.КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ,ТЕПЛОХОДНЫЙ
б.ПОДСТАКАННИК,ПЛАНЕТОХОД
в.ЛЁТЧИК-КОСМОНАВТ,ГРОМООТВОД
г.ПТИЦЕФЕРМА,ПЫЛЕСОСИТЬ
правильный ответ - вариант Г
Другие вопросы из категории
нравилось серьёзное лицо Наташи, ... .
ЗАДАНИЕ:
Закончите высказывание,так чтобы получились сложносочинённые предложения.Союзами какой группы вы воспользуетесь?Запишите получившиеся предложения, составьте их схемы.
3)сделать это с виноватым и дать наставление 4)выступить против кого-то и неприятность 5)нет свободного времени и когда-то давно 6)зверёк с пушистым мехом и жилище животного 7)условия,обстановка и второстепенный член предложения 8)воздержание от пищи и место наблюдения и управления 9)справедливый,невиновный и одна из двух сторон
Читайте также
А) открыть, крыша,покрышка; Б)расположение, сложение,ложь. В)метла,мести, местный.
Г)взволнованный, волна, воля.
2)Отметь слово, где суффикс -ик- имеет уменьшительное значение:
А)тюбик Б)половик В) массовик Г)арбузик
3) Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:
А)переезд Б)столик В)березовый Г)городской Д)прибрежный
4)Найди слова, образованные бессуффиксным способом:
А)отлет Б)рассмотрение В) погрузка Г)тишь Д)наушник Е)зазеленеть
5)Укажи способ образования глаголов:обмолотить, засеять, посинеть.
А)Суффиксальный. Б)приставочно-суффиксальный. В)переход из одной части речи в другую. Г)приставочный. Д)бессуффиксный
6)Определите ряды слов, образованных способом сложения:
А)шеф-повар, книголюб. Б)предъюбилейный, джаз-оркестр. В)СОРОКАМЕТРОВЫЙ, МЕЖОБЛАСТНОЙ. Г)птицелов, мусоропровод. Д)преувеличение,пятиминутка. Е)конькобежец,товаровед.
Заранее спасибо!)
Какое имя существительное образовано суффиксальным способом: пригород, храбрость, соавтор, непогода.
Какое из перечисленных слов образовано способом сложения:непрерывный, приморский, низкорослый, национальный.
Помогите пожалуйста срочно!!!!!
приставочно-суффиксальным способом, придумать 4 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода
приставочно-суффиксальным способом, придумать 3 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.