Отредактируй текст. Однажды,когда я проходил вдоль реки , которая протекала невдалеке от дачи , я увидел под кустом ёжика , который был неподвижен.Когда
1-4 класс
|
ёж заметил меня, он свернулся в клубок.Когда я подошёл ближе и тронул ежа носком ботинка, он смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку , вкатил в неё ежа и принёс домой .Когда братья увидели ежа , они очень обрадовались. Ёжик жил у нас целую неделю. Мы кормили ёжика молоком и хлебом.Когда мы приехали домой , мы принесли ежа в школу , в живой уголок.
Сидит он сиднем день-деньской, да думу думает.
Возле этого моста разошлись их пути-дороги.
Автобус тащился еле-еле, а времени почти не оставалось.
Он достал чистый лист бумаги и ручку и приготовился писать письмо.
Я доверял своему единственному близкому другу целиком и полностью.
"А что, тортика совсем не осталось? Даже чуть-чуть?" - расстроенно спросила младшая сестрёнка.
Однажды, когда я проходил вдоль реки, протекавшей невдалеке от дачи ,
я увидел под кустом ёжика, лежавшего неподвижно. Заметив меня, ёж свернулся в клубок. Когда я подошёл ближе и тронул его носком ботинка, ёж смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку, вкатил в неё ежа и
принёс домой. Когда братья увидели ежа , они очень обрадовались. Ёжик жил у
нас целую неделю. Мы кормили его молоком и хлебом. Вернувшись
домой, мы отнесли ежа в школу, в живой уголок.
в этом тексте очень много слов : я , когда и т.д попробуй каак то отредоктировать его заминить другми словами слово потом не надо употреблять часто потому что это слово порозит ну удачи ))
Другие вопросы из категории
Составить предложение по вопросам:
Кто?,что делает?,что?,где?
Пожалуйста!!!
3 класс!!
нарядная какла.игорь сел на кожаный диван.
Читайте также
бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку:
— Ну что за вопрос?!Пусть мальчик приезжает... Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам.
Утром мама спросила:
— А кто эта женщина, которая звонила тебе?
— Дальняя родственница.
— Но кем она всё же тебе приходится?
Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати. Приезжего звали Игнатий.
— Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу.
— Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно. Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — сказала бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал:
—Он будет жив и здоров! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет.
Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать:"Он будет жив... и здоров. Не волнуйтесь..."»
2)Отредактируйте текст и запишите его ,дополнив вопросительными,восклицательными,повествовательными предложениями .
предложения можно вставить в текст .
фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.
сразу брызги поднялись столбом стало на реке шумно и весело