Спиши предложения,расставляя недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения. 1) Математика не ест бананов крикнул попугай. 2)Слонёнок
1-4 класс
|
припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3)Я всегда говорила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4)Когда жать спросил попугай. 5)Аможно я... начал удав. 6)Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие
1) "Математика не ест бананов!" - крикнул попугай.
Другие вопросы из категории
некого просить
не в чем не участовал
ничуть не жалко
ни у кого не был ничто не волнует
2)определите предложение с наречием
поэт любил бродить (по) осеннему лесу
эрта устроена уже (по) осеннему
(в) начале сентября иные племена и прогнали прежних (в) глубь леса
(на) верху футляра стояла бронзоая вазочка
3) Укажите строку с наречиями, которые пишутся слитно ?
(в) дребезги,(по) казахски,(на) пропалую
(на) совесть, (на) перегонки, (во) впремя
(по) латыни, (на) отмашь, (во) первых
(по) пусту , (по) одному, (на) вытяжку
(по раньше, (в ) тихомолку ,(ис )(под ) тишка
4 укажите вариант с наречием в сравнительной степени?
и торопливей и молчаливей ложится по долине тень.
звонче жаворонка пенье,
ярче вешние цветы
с этой болью я будто моложе
я теперь скупее стал в желаньях
как бы не ни был красив Шираз, он не лучше рязанских раздолий
5 Укажите предложение с наречием грустно ?
мне грустно и легко:печаль моя светла
как грустно мне твое явленье,весна,весна,пора любви!
мне грустно,потому что весело тебе .
и скучно, и грустно , и не кому руку подать
кукушка выскакивает из часов и грустно кукукает над тобою в пустом доме.
Читайте также
каждого предложения.
1.Математика не ест бананов крикнул попугай.2.Сл_нёнок припомнил Математика-это когда надо умн_жать и д_лить.3.Я всегда г_в_рила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка.4.Кого жать спр_сил попугай.5.А можно я ... нач_л уда_.6.Мартышка опустила глаза и сказала Я буду ваше ненаглядное пособие. даю четырнать балов!!!!
крикнул попугай. 2)Слонёнок припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3)Я всегда говорила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4)Кого жать спросил попугай. 5)Аможно я... начал удав. 6)Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Это большое удобство когда речка недалеко от дома. Волька сказал маме что пойдёт на берег готовиться по географии. Прибежав к речке, он быстро разделся и бросился в воду. Шёл одиннадцатый час, и на берегу не было ни одного человека.