Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши предложения,расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.Составь схему каждого предложения. 1) Математика не ест бананов

1-4 класс

крикнул попугай. 2)Слонёнок припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3)Я всегда говорила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4)Кого жать спросил попугай. 5)Аможно я... начал удав. 6)Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие

AikoChi 05 мая 2014 г., 22:43:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aliagalieva20
05 мая 2014 г., 23:32:43 (10 лет назад)

"математика не ест бананов"-крикнул попугай. слонёнок припомнил:"математика-это когда надо умножать и делить. Я всегда говорила, что надо умно жать. "Глупо жать,глупо"-обрадовалась мартышка. "Кого жать?"-спросил попугай. "А можно я?"- начал удав. Мартышка опутила глаза и сказала:"Я буду ваше ненаглядное пособие"

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти ответ "Птицы называют сами себя."Гал-гал!"-кричит галка."Кряк.-кряк!"-кричит кряква."Гра-гра!"-кричат грачи."Сквор-сквор!"-поют скворцы.

Задание:Выпишите из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное."

Допиши продолжение истории от 3-его лица. Меня зовут Миша. я учусь в третьем классе. У меня дома живут черепаха и белый мышонок. Иногда я беру их с

собой в школу: сажаю черепаху Жужу и мышонка Гришу в портфель. Черепаха глаза закроет и спит среди учебников. А Гриша непоседа. Однажды он меня подвел. Как-то выскочил он из-под парта.... Помогите пожалуйста !!!!!

составьте описние божьей коровки
Лесная тишь. Не узнать зайца - стал беляком. Не заметишь и вот теперь белых сугробах . Еще голоднее становится зайке. Увидел заяц- на рябине крупные ягоды

висят. Высоко! Как достать их зверьку? Но помог ветер. Раскачал рябину, ягоды упали на снег. Вот зайчишке радость! Выпиши две группы однокоренных слов, докажи правильность выбора слов графически.
Подчеркни восклицательное предложение и одно повествовательное.

Клиновые листья повисали на нитках осенней паутины .

синтаксический разбор.

Читайте также

для 4 класса дитактический матереал задание 50 стр 28 спиши предложения,расставляя недастающие знаки препинания и вставляя пропущеные буквы.Составь схему

каждого предложения.
1.Математика не ест бананов крикнул попугай.2.Сл_нёнок припомнил Математика-это когда надо умн_жать и д_лить.3.Я всегда г_в_рила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка.4.Кого жать спр_сил попугай.5.А можно я ... нач_л уда_.6.Мартышка опустила глаза и сказала Я буду ваше ненаглядное пособие. даю четырнать балов!!!!

Спиши предложения,расставляя недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения. 1) Математика не ест бананов крикнул попугай. 2)Слонёнок

припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3)Я всегда говорила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4)Когда жать спросил попугай. 5)Аможно я... начал удав. 6)Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие

спишите предложение расставьте недостающие знаки препинания в конце предложений раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.Укажите

повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте схемы первого и второго предложений.

Это большое удобство когда речка недалеко от дома. Волька сказал маме что пойдёт на берег готовиться по географии. Прибежав к речке, он быстро разделся и бросился в воду. Шёл одиннадцатый час, и на берегу не было ни одного человека.

Спиши предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .Графически обозначь обращение и сделай схемы предложений

Москва Москва люблю т_бя как сын. (М.Ю.Лермонтов).Подруга дней моих суровых голу_ка дряхлая моя одна в глуши л_сов сосновых давно,давно т ждёшь меня.(А.С. Пушкин).Спи дитя моё усни. Сла_кий сон к себе мани.(А.Н. Майков).Пр_вет тебе край мой родной с твоими тёмными л_сами с твоей великой р_кой и неоглядными п_лями.(С.Д. Дрожжин).
помогите плииииз



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши предложения,расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.Составь схему каждого предложения. 1) Математика не ест бананов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.