Наступила глубокая осень,быстрые ручьи замёрзли, в саду кусты и старые ступньки засыпаны первым снежком ,у крыльца грязь со снегом хлюпает под
5-9 класс
|
ногами,скучьно илье смотреть в окно.
Грамм. задание
Запишите по два слова
букв столько же сколько и звуков
букв больше чем звуков
звуков больше чем букв
выпиши слова которые лишние в каждом столбике
осень за окном хлопья
березка,снег,лёг
у сосны
под елью
снежок
дождь
смотреть
вьюга
букв как звуков: наступила, саду
букв больше: осень, ручьи
звуков больше: глубокая, старые
лишние слова, 1 столбик смотреть, 2 столбик снежок,3 столбик лёг
Другие вопросы из категории
Огнем охвачен край небес,
и длинный, красный луч
насквозь пронизывает лес,
пробившись из-за туч.
Потрудись, кузнец-мороз,
Скуй ты нам сегодня
Ожерелье для берез
К ночи новогодней
Чернеют прибрежные ивы,
Из снега торчат тростники,
Едва намечая извивы
Пропавшей под снегом реки.
Лишь где-нибудь в проруби зыбко
Играет и дышит вода,
И в ней краснопёрая рыбка
Блеснет чешуей иногда.
Хочет каждый из ребят
Сесть к окну поближе.
По углам торчком стоят
Смазанные лыжи.
Станешь лениться - будешь с сумой волочиться. 6. Глядеть глядим, а видеть ничего не видим.7. В чужом глазу сучок видишь, а в своем бревна не замечаешь. 8. В одно ухо слушает, а в другое выпускает. 9. И вашим и нашим за копейку спляшем.
Запиши пословицы и поговорки. Определи в них действующее лицо. В скобках напиши местоимение и укажи его лицо и число.
ОБРАЗЕЦ. И вашим и нашим за копейку спляше (Мы 1-е л., мн.ч.).
Читайте также
1. Любовь к труду необходима для того, чтобы построить на земле новую, свободную, счастливую жизнь.
2.Не на пользу книги читаь, коли в них вершинки хватать.
3.До глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поля ни выйти, ни въехать.
4.Хотя королёк и небольшая птичка, но летает он быстро и достаточно вынослив.
5.Всякому человку, для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
6.Идти было легко, потому что снега оказалось меньше с подветренной стороны.
7.Едва начал брезжить рассвет, мы уже проснулись и вышли на улицу.
8.Ранним утром, когда все спали, я вышел на цыпочках из душной жаркой избы.
9.Ночью поднялся сильный ветер, что осложнило ситуацию.
1.Ночь стояла над притихшей землёй.
2.Летучие мыши уже носились над уснувшими верхушками деревьев..
3.Снег идёт,снег идёт/Словно падают не хлопья.
4.А в заплатанном салопе/Сходит наземь небосвод.
5.Осень!Осыпается весь наш бедный сад.Листья пожелтевшие по ветру летят.
6.Сиянье лета сравниваем с разбросанной по берегу листвою.
7.После угомонившейся вьюги наступает в округе покой.
После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень.
По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к другу дружные тонконогие опенки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.
Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.