определить вид подчинительной связи словочочетаний встерча с друзьями выполнение плана писать мелом борьба за чис
5-9 класс
|
тоту
домик в лесу
говорил волнуясь
сильно замерзнуть
очень быстро
очень хороший
разговаривать стоя
прочитанная книга
осенний ветер
звездное небо
Оределить знчение фразелогического оборотов
валаамова ослица
ахилесова пята
иерихонская труба
авгиевы конюшни
тришкин кафтан
филькина грамта
Определить грамматическое знчение слов
Большой радостный
польза
березовый
поехать
свежеть
жгут
вылить
заново
лесопарк
светлый светлее
встерча с друзьями
выполнение плана
писать мелом
борьба за чистоту
домик в лесу - управление
говорил волнуясь
сильно замерзнуть
очень быстро
очень хороший
разговаривать стоя - примыкание
прочитанная книга
осенний ветер
звездное небо - согласование
валаамова ослица - тихий молчаливый человек
ахилесова пята - слабое место
иерихонская труба - ужасно громкий звук
авгиевы конюшни - крайняя запущенность чего-либо, загрязненность
тришкин кафтан - изменения на улучшения, но не приносящие результатов дейтсвия
филькина грамота - невежественный, неправильно составленный документ
Другие вопросы из категории
окончания прилагательных выделите .
Книга интерес(н,нн)а , улица пусты(н,нн)а, пение моното(н,нн)о,рукопись бесце(н,нн)а, девочка решитель(н,нн)а, дорога опас(н,нн)а, вещь це(н,нн)ая, ночь бузлу(н,нн)а, кукла прелест(н,нн)а, речь торжестве(н,нн)а, птица осторож(н,нн)а.
2. составьте и запишите три предложения , используя данные сочетания слов.Какими членами предложения будут краткие прилагательные ?
Читайте также
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна
2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать
а) согласование б) управление в) примыкание
1) тост за здоровье 2) посмотрев неприветливо 3) почерневший от времени 4) мечтать о чем-то 5) прибыть вовремя 6) поездка в Америку 7) глубокое кресло 8) звонить ежедневно 9) ручка двери 10) моего брата 11) очень любопытный 12) остаться навсегда 13) постукивать карандашом 14) просмотревший бегло 15) очень близко 16) с первого взгляда 17) свидание наедине 18) что-нибудь интересное 19) моя страна 20) мучиться от безделья
это не так уж и страшно, если вспоминать увиденные места не по их количеству, а по их свойствам, по их качеству.
Русские люди,рассказ о разгроме, хорошо знавшим.