( - = и 0, и 0, и 0) (0 типо кружки) ( - @ и @ ) (@ типо круг и там чёрточка)
1-4 класс
|
Найди и выпиши из текста предложения которые подходят к нему.и поставить запятые где нужно.
Поучительна история гороха и репы.В старину русский народ рассеялся по родной земле.
Переселенцы кочевали и на плотах и на конях и пешком.В пути народ испытывал тяжёлые беды но не унывал.Люди, которые шли впереди, оставляли идущим вслед памятки-разбросанные по обочинам дороги зёрна гороха и репы.Зёрна давали всходы и спасали переселенцев от голода.Не зря говорилось встарь: ;Рассыпался горох на четырнадцать дорог; .
под первую схему подходит предложение : Переселенцы кочевали и на плотах и на конях и пешком.
под вторую:
Другие вопросы из категории
Описание природы за окном
Заголовок
План
1. Ввобдное придложение
2. Наблюдение
3.Ощущение
4.Авторское мнение
5.Собственная мысль
6.Заключение
Читайте также
в нём чёрточка)
@ и @ -мои друзья.
В свободное время я люблю и @, и@,
Читаю книги про 0,0,0 и 0
Спасибо :) :) :) плиииз помогите
пропущены буквы .Какие орфографические правила иллюстрируют эти примеры?
Гр_бница в почве разр_стается по кругу.В середине гр_бы постепенно отмирают,а по
краям выр_стают новые.Тр_вянистым р_стениям в образовавшемся кольце не хв_тает
п_тательных в_ществ.Вот почему в с_редине гр_бного круга тр_ва обычно не
р_стет. За год гр_бница нар_стает на дес_ть с_нтиметров. Круг в семьдесят метров
г_ворит о том, что возр_ст гр_бницы прибл_зительно п_тьсот лет.
Слова с пропущенными словами не надо
В ст_рину люди пол_гали, что гр_бное кольцо указывает местопол_жение
заколдованного клада,по н_чам там собираются ведьмы. Такие круги и сейчас
называют ведьмиными. Закружатся гр_бника распол_жившиеся кольцами гр_бы, и он
может пот_рять ориентир в лесу и заблудиться
СРОЧНО СРОЧНО И СПАСИБО :)))))
сильный ветер, очень сильный, дует с севера , выйти погулять , гулять с другом, хороший друг, хорошо поёт, поёт песню, быстро читает, пришёл поговорить.
( ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ И ПО ТОЧНЕЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ, P.S. ПРОСТО НАПИШИТЕ ТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ТИПОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ. Я РИСКУЮ - СТАВЛЮ ЗА ЛУЧШИЙ И ТОЧНЫЙ ОТВЕТ 20 БАЛЛОВ)
скрипучая липа. в липе было большое глубокое дупло, а возле него толстый сук. любил я сидеть на этом суку. далеко видно кругом. вот широкая синяя лента реки, вот ржаное поле, а там темный сосновый бор. давно это было. теперь кленовый ствол покоробился, трещит,но еще держится. а липа погибла жаль мне ее.
погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...