прочитайте,составьте из слов скороговорку,запишите её! Подчеркни глагол в неопределённой форме. ПОМОГИТЕ!!! Шёл, двор, Егор, нёс, чинить,топор,через,
1-4 класс
|
забор.
Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор.
чинить - глагол в неопределенной форме
Другие вопросы из категории
Найди и выпиши из текста предложения которые подходят к нему.и поставить запятые где нужно.
Поучительна история гороха и репы.В старину русский народ рассеялся по родной земле.
Переселенцы кочевали и на плотах и на конях и пешком.В пути народ испытывал тяжёлые беды но не унывал.Люди, которые шли впереди, оставляли идущим вслед памятки-разбросанные по обочинам дороги зёрна гороха и репы.Зёрна давали всходы и спасали переселенцев от голода.Не зря говорилось встарь: ;Рассыпался горох на четырнадцать дорог; .
Читайте также
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
составьте из слов предложения.запишите их.укажите часть речь над каждым словом .
подчеркните основу каждого предложения.