8 класс. (согласов, опред)
5-9 класс
|
Разобрать предложения! Помогите пожалуйста :)
1.На завтрак подали яйцо всмятку
2.Я надела перчатку из кожи
3.Печальная песня доносилась издалека
4.День сегодня тихий, безветренный
1.повеств.,невоскл.,простое,односост.,распр.
2.повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распр.,полное
3.повеств.,невоскл.,простое.,двусост.,распр.,полное
4.повеств.,невоскл.,простое,односост.,осложнено однородными членами предложения
где согласованные, косвенные предложения....
блин я это не помню,4 по-моему косвенное
Другие вопросы из категории
1.Какое сочетание слов является подчинительным словосочетанием?
1)после урока
2)лес пожелтел
3)литература или математика
4)посмотри на вверх
2.Какое сочетание слов является подчинительным словосочетанием?
1)читает в слух
2)лег иней
3)пятый или шестой
4)через дорогу
3.Укажите неверное характеристику предложения
приходите,гости дорогие!
1)повествовательное
2)восклицательное
3)простое
4)нераспространенное
искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури, спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
1. метафора
2. оксюморон
3. фразеологизм
4. литота
Читайте также
перескажите в классе. Что мне делать?
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
словами , запиши . Озаглавь текс . Расставь знаки препинания !
Для справок : 1 )обозначавший принадлежность книги ее владельцу . 2) который был близок и мил владельцу книг . 3) страстно любивший чтение . 4) груженный книгами .
Текс " название "
В старину любители книг заказывали небольшие листики с рисунками - экслибрисы. Экслибрис был чуть больше почтовой марки и выражал какую-либо .
Четырнадцатилетний мальчик заказал художнику экслибрис . Художник согласился , но попросил мальчика дать ему тему для рисунка . Мальчик ответил : " Нарисуйте так : море. Плывет корабль . Гора книг . А на бору корабля как его девиз одно слово : " Мало ! "
старших классах! пришли после каникул,не чего не помню! помогите я вас умоляю
свеж..сти ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в к…ридор звать дядьку закрывать окна и когда они отв..рили дверь скв..зняк поднял и понёс со всех парт по классу пром…кашки из тетради.