Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

8 класс. (согласов, опред)

5-9 класс

Разобрать предложения! Помогите пожалуйста :)
1.На завтрак подали яйцо всмятку
2.Я надела перчатку из кожи
3.Печальная песня доносилась издалека
4.День сегодня тихий, безветренный

прО100полiнкk 15 сент. 2014 г., 2:28:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alidel
15 сент. 2014 г., 3:19:00 (9 лет назад)

1.повеств.,невоскл.,простое,односост.,распр.
2.повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распр.,полное
3.повеств.,невоскл.,простое.,двусост.,распр.,полное
4.повеств.,невоскл.,простое,односост.,осложнено однородными членами предложения

+ 0 -
080149
15 сент. 2014 г., 5:44:48 (9 лет назад)

где согласованные, косвенные предложения....

+ 0 -
Katiakolesniko
15 сент. 2014 г., 6:49:43 (9 лет назад)

блин я это не помню,4 по-моему косвенное

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

1.Какое сочетание слов является подчинительным словосочетанием?
1)после урока
2)лес пожелтел
3)литература или математика
4)посмотри на вверх

2.Какое сочетание слов является подчинительным словосочетанием?
1)читает в слух
2)лег иней
3)пятый или шестой
4)через дорогу

3.Укажите неверное характеристику предложения
приходите,гости дорогие!
1)повествовательное
2)восклицательное
3)простое
4)нераспространенное

Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.

искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури, спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног


Какое средство выразительности есть в предложении "Где ты взял кусочек солнца"?

1. метафора
2. оксюморон
3. фразеологизм
4. литота

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Из этого текста убраны причастные обороты и придаточные определительные ( они даны в рубрике " Для справок " ) Вставь их в текс , согласуя с определяемыми

словами , запиши . Озаглавь текс . Расставь знаки препинания !

Для справок : 1 )обозначавший принадлежность книги ее владельцу . 2) который был близок и мил владельцу книг . 3) страстно любивший чтение . 4) груженный книгами .


Текс " название "
В старину любители книг заказывали небольшие листики с рисунками - экслибрисы. Экслибрис был чуть больше почтовой марки и выражал какую-либо .
Четырнадцатилетний мальчик заказал художнику экслибрис . Художник согласился , но попросил мальчика дать ему тему для рисунка . Мальчик ответил : " Нарисуйте так : море. Плывет корабль . Гора книг . А на бору корабля как его девиз одно слово : " Мало ! "

Всем всем всем!SOS! Морфологический разбор 6 класса слово: Долине! Но там должно быть написано например:переходный.невозвратный! как разбирают в

старших классах! пришли после каникул,не чего не помню! помогите я вас умоляю

Спишите, расставляя пропущенные запятые. …Небо поч..рнело треснуло и раскололось молнией и громом и в классе через окна вместе с зап..хом

свеж..сти ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в к…ридор звать дядьку закрывать окна и когда они отв..рили дверь скв..зняк поднял и понёс со всех парт по классу пром…кашки из тетради.



Вы находитесь на странице вопроса "8 класс. (согласов, опред)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.