Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставьте пропущенные буквы. У каждого дерева свой вид. Сосна стройн_, берёза кудряв_, ива развесист_. Дуб могуч_, осина

5-9 класс

трепетн_. Ель величав_.

Но лес- это тысячи тысяч деревьев. И встречаются лесу деревья удивительн_, на свою родню не похожие.

Помогите пжалуйста!)

Akzzbg81 05 нояб. 2014 г., 16:03:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anichka1199
05 нояб. 2014 г., 17:40:04 (9 лет назад)

У каждого дерева свой вид.  Сосна стройна,  берёза кудрява, ива  развесиста.  Дуб могуч,  осина трепетна.  Ель величава.

Но лес- это тысячи тысяч деревьев.  И  встречаются в  лесу деревья удивительные, на свою родню не похожие.

+ 0 -
Voinas1
05 нояб. 2014 г., 19:41:11 (9 лет назад)

У каждого дерева свой вид.  Сосна стройна,  берёза кудрява, ива  развесиста.  Дуб могуч,  осина трепетна.  Ель величава.

Но лес- это тысячи тысяч деревьев.  И  встречаются в  лесу деревья удивительные, на свою родню не похожие.

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите текст заменяя звуки буквами в скобках укажите проверочные слова подчеркните обстоятельство

__________________________________________________________________

Орёл громко закр[и]чал расправил крылья и т[и]жело пол[и]тел к морю, Он вернулся только поздно веч[ь]ром, Он летел тихо и низко над землёй, В когтях у него была большая рыба, Он подл[и]тел к дереву огл[и]нулся быстро сложил крылья и сел на краю гн[и]зда, Орлят подняли головы и разинули рты,

я выехал в Россию верхом на коне дело было зимой шел снег конь устал и начал спотыкаться мне сильно хотелось спать я чуть не падал с седла от усталости но

напрасно искал я ночлега на пути не попалось мне ни одной деревушки что мне было делать пришлось ночевать в открытом поле кругом не было ни куста,ни дерева только маленький столбик торчал из-под снега
Задание:расставить знаки препинания. Помогите плиз

Встревоженных , способ образования.

Читайте также

вставьте пропущенные буквы в полной форме ! затем определите тему , основную мысль , тип и стиль речи , средства связи предложений

У каждого дерева свой вид. Сосна стройн_, берёза кудряв_, ива развесист_. Дуб могуч_, осина трепетн_. Ель величав_.Но лес- это тысячи тысяч деревьев. И встречаются лесу деревья удивительн_, на свою родню не похожие.

1. Спишите текст вставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая

ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая.

Но лес это тысяч... деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья уд..вительные, на свою родню непохожие.

2. Подчеркните прилагательные как члены предложения.

3. Укажите разряды прилагательных (качественные, отностительные, притяжательные)

Зарание спасибо)

Задание: спишите, вставив пропущенные буквы. Карма…ый фонарь, клюкве…ый морс,

земля…ой вал, кожа…ая куртка, це…ый приз, ледя…ая горка, лу…ый календарь, перро…ый ларёк, обеде…ая зона, оловя…ый солдатик, ю…ый натуралист, деревя…ый стол, соловьи…ые трели, глиня…ый кувшин, овчи…ый полушубок, болезне…ый вид, румя…ая девица, тушё…ый картофель, неслыха…ая радость, жёва…я тетрадь, огне…ый столб, маринова…ые огурчики, багря…ый закат, нечая…ый гость, дела…ый ребятами, ветря…ая мельница.

Задание: спишите, вставив пропущенные буквы.

Жестя…ая банка, звери…ый рык, искусстве…ая ёлка, каме…ая ограда, мгнове…ый результат, шерстя…ое платье, огне…ый смерч, безветре…ая погода, соловьи…ые трели, трёхто…ый грузовик, време…ый журнал, листве…ая куча, журавли…ые крики, станцио…ый смотритель, торжестве…ый день, инфекцио…ое заболевание, пря…ые смеси, жела…ый ребёнок, невида…ые тропы, смышлё…ый малыш, ране…ый боец, кова…ая лошадь, песча…ая буря, соломе…ая шляпа.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте пропущенные буквы. У каждого дерева свой вид. Сосна стройн_, берёза кудряв_, ива развесист_. Дуб могуч_, осина", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.