Прочитайте. Составьте из слов предложения. Запишите. Как определить падежи имён прилагательных в форме множественного числа? Объясните.
1-4 класс
|
В, лесах, глухих, живут, сосновых, глухари; эти, кормятся, большие, хвоей, и, красивые, сосен, смолистой, молоденьких, птицы; умные, берегут, редкостных, охотники, и, красотою, их, силой, любуются, птиц.
В глухих сосновых лесах живут большие и красивые глухари. Эти птици кормятся смолистой хвоей молоденьких сосен. Умные охотники берегут редкосных птиц и любуются их силой и красотою.
Для того что бы узнать падеж прилогательного во множественном числе, нужно найти в предложении имя существительное к которому относится прилогательное и определить его падеж. По падежу сущ. определить пажеж прилагательного.
Другие вопросы из категории
пример: IIНачальная форма (инфинитив). Морфологические признаки:
Пyстилось, Чеpез площадь Потекло, Постового Обошло, Под скамейкой Пpоскочило, Тpех стаpyшек подмочило, Угостило двyх котят, Разогpелось - и назад: Вдоль по yлице Летело, Ввеpх по лестнице Пыхтело, И в кастpюлю заползло, Отдyваясь тяжело. Тyт хозяйка подоспела: - Закипело? - Закипело! пожалуйста помогите очень надо!)))
Читайте также
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
составьте из слов предложения.запишите их.укажите часть речь над каждым словом .
подчеркните основу каждого предложения.
Росинки, утром, перламутром, на осинке,засверкали.
* Подчеркни известные тебе орфограммы в словах.
Выдели значимые части слова в существительных множественного числа.