Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

всё обособленный обстоятельства из песни о соколе

5-9 класс

Kulga1981 06 нояб. 2013 г., 3:13:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polyalievikova
06 нояб. 2013 г., 5:14:19 (10 лет назад)

1.Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звезд. 
2.Кажется, что небо все ниже наклоняется над морем, желая понять то, о чем шепчут неугомонные волны, сонно всползая на берег.
3.С них на пышные зеленоватые гребни волн упали черные тени и одевают их, как бы желая остановить единственное движение, заглушить немолчный плеск воды и вздохи пены -- все звуки, которые нарушают тайную тишину, разлитую вокруг вместе с голубым серебром сияния луны, еще скрытой за горными вершинами.
4. Мы с Рагимом варим уху из только что наловленной рыбы и оба находимся в том настроении, когда все кажется прозрачным, одухотворенным, позволяющим проникать в себя, когда на сердце так чисто, легко и нет иных желаний,      кроме желания думать.
5.Рагим лежит грудью на песке, головой к морю,  и вдумчиво смотрит в мутную даль, опершись локтями и положив голову на ладони.
6.Он философствует, не справляясь, слушаю ли я его, точно он говорит с морем.
7. Зачем? -- спрашивает Рагим,  не оборачиваясь ко мне.
8.Я хочу слышать старую песню, и унылым речитативом, стараясь сохранить своеобразную мелодию песни, он рассказывает.
9.Высоко в горы вполз Уж и лег там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
10. А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями...
  11.Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море,  сердито воя.

12.Но Сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал немного и по ущелью повел очами.
13.И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
14.  И дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву, скользя когтями по слизи камня.
15.И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья...
Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море.
16.В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
17.Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо?
18.А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
19. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце.
20.Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся..
21.Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной.
22
23. И он свернулся в клубок на камне,  гордясь собою.
24.Молчит опаловая даль моря, певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
25.Одна из волн игриво вскатывается на берег и, вызывающе шумя, ползет к голове Рагима.
26.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Запишите предложения расставляя знаки препинания.Объясните их употребление:.Речевая культура человека это зеркало его духовной культуры писал

В.А.Сухомлинский. 2)в каком значении употреблено слово Зеркало?Подберите к нему близкие по значению слова. 3)Что такое речевая культура? Очень надо желательно быстро

Помогите,срочно! Как пишется?

(Не)добрый,а злой; (не)брежный;(не)взрачный;(не)счастье;(не)счастливый;(не)вежественный;(не)пролазный;(не)вольный;(не)лепый;совсем (не)добросовес...ный;(не)избежный;(не)уклюжий.

Привет! Помогите пожалуйста нужно помочь с заданием! Задание:

написать 5 неологизмов и с ними составить предложения. Помогите прошу!
Заранее спасибо!!

Читайте также

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)



Вы находитесь на странице вопроса "всё обособленный обстоятельства из песни о соколе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.