4 предложения с обособленными обстоятельствами из рассказа "песня о соколе"
5-9 класс
|
1)Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звезд.
2)Кажется, что небо всё ниже наклоняется над морем, желая понять то, о чем шепчут неугомонные волны, сонно всползая на берег.
3)Рагим лежит грудью на песке, головой к морю, и вдумчиво смотрит в мутную даль, опершись локтями и положив голову на ладони.
4)Я хочу слышать старую песню, и унылым речитативом, стараясь сохранить своеобразную мелодию песни, он рассказывает.
все обособленные обстоятельства выражены деепричастными оборотами.
Другие вопросы из категории
Лёгкий портфель,лёгкий мороз,лёгкий завтрак,лёгкое наказание,лёгкая задача,лёгкий характер.
3)сложные предложения с подчинительными союзами 4) сложные предложения без союзов : Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам.Как они теперь смеются надо мной ! Я знаю,что девчонки никогда нас не понимают.Зачем я пришёл сюда? Зачем мне служить посмешищем ! Лучше всего мне уйти.Если побежать сейчас,то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол.Убежать или остаться ? Секунду я раздумываю.Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.Она с подругой выходит из ворот,смотрит на меня,в глазах её ещё не погас смех,и на щеках играют ямочки
1)Вспоминаю,как с товарищем моим,приехавшим в гости,мы далеко ушли по берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге.
2)Не будем сейчас говорить о его богатствах,это отдельный разговор.
3)Я рассказывал,как в первые попав в студенческие годы на Байкал,был обманут прозрачностью воды и пытался рукой достать с лодке камешек,до которого затем при замере оказалось больше четырёх метров.
4)Могучий,богатый,величественный,красивый многими и многими красотами,царственный и не открытый,не покорённый-как хорошо,что он у нас есть.
(((помогите буду очень благодарен)))
Читайте также
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)
1)предложение с обособленным обстоятельством.
2)предложение определенно-личное.
3)предложение сочинительной связью.
4)сложное предложение с бессоюзной связью.
5)простое предложение с сочинительной и подчинительной связью.
прошу!