Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

фонетический разбор слова подхвачу

1-4 класс

Pdimka26 07 февр. 2015 г., 7:23:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Atka126
07 февр. 2015 г., 9:31:00 (9 лет назад)

Подхвачу-3 слога [п а т х в а ч ю]                                                                         п-[п],согл.,тв.парн.,парн.,глух.. о-[а],гласн.,безуд..                                                                                                       д-[т],согл.,тв.парн.,парн.,глух..                                                                           х-[х],согл.,тв.парн.,непарн.,глух..                                                                       в-[в],согл.,тв.парн.,парн.,звонк..                                                                                   а-[а],гласн.,безуд..                                                                                                          ч-[ч],согл.,мягк.непарн.,непарн.,звонк..                                                               у-[ю],гласн.,уд..                                                                                                                  8 б., 8 зв..

+ 0 -
Kalzhanov99
07 февр. 2015 г., 10:05:57 (9 лет назад)

Подхвачу

под-хва-чу,3 слога;

п-[п],согл.,тв.,парн.,,глух..;

Ответить

Другие вопросы из категории

Являются ли выделенные слова омонимами? (да/нет)

МОЙ руки чаще.-МОЙ портфель.
Малышка ПИЛА воду.-ПИЛА затупилась.

Ответьте письменно,почему: Выделенные слова не омонимы,потому что
............................................................................................................................
прошу помогите!

можно ли проверить правописание выделенных гласных и согласных в корнях слов? Почему? Как называются такие гласные и согласные?

В футболе, в хоккее, в баскетболе, в легкой атлетике, матч, первоклассным спортсменом, вопросы терзающие тренера.

Самостоятельно запиши ответ в строке или указанном месте:

Слова имеют в нашей жизни очень большое значение.без них мы не могли бы _____ то,что нас окружает.Вот небольшой рыжий лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом - это ___.
Это зверёк получил своё название по ____(жители Древней Руси так называли редкую породу этих животных). Но сегодня со словом ____ нет никакой связи, поэтому разобрать данное слово по составу нужно так: _____.В корнях этих слов наблюдается ___________________.
Слово ________, называющее зверька с пушистым хвостом состоит из _ звуков и _ букв.Разделить по слогам его нужно так ______.
Об этом слове можно сказать что оно является(часть речи) ______, относится к _____ роду,____ склонению.Это слово сочетается с _____, являясь главным для него словом, например , _________________________.
Если поставить это слово в винительный падеж, то зависимое слово будет стоять в _____________.

Читайте также

Фонетический разбор слова

Фонетический разбор слова



фонетических разборов СЛОВ СТЕБЕЛЁК

фонетических разборов СЛОВ СТЕБЕЛЁК И ВЬЮНОК

1.Проведите фонетический разбор слов: ручей, изгородь.

2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.

Фонетический разбор слова (волны)пжл с транскрипцией!)

Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)

1.Фонетический разбор слова ПАНЦИРЬ

2.Морфологический разбор слова ПРОШЛО к нему существительное "Лето"



Вы находитесь на странице вопроса "фонетический разбор слова подхвачу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.