фонетический разбор слова подхвачу
1-4 класс
|
Подхвачу-3 слога [п а т х в а ч ю] п-[п],согл.,тв.парн.,парн.,глух.. о-[а],гласн.,безуд.. д-[т],согл.,тв.парн.,парн.,глух.. х-[х],согл.,тв.парн.,непарн.,глух.. в-[в],согл.,тв.парн.,парн.,звонк.. а-[а],гласн.,безуд.. ч-[ч],согл.,мягк.непарн.,непарн.,звонк.. у-[ю],гласн.,уд.. 8 б., 8 зв..
Подхвачу
под-хва-чу,3 слога;
п-[п],согл.,тв.,парн.,,глух..;
Другие вопросы из категории
МОЙ руки чаще.-МОЙ портфель.
Малышка ПИЛА воду.-ПИЛА затупилась.
Ответьте письменно,почему: Выделенные слова не омонимы,потому что
............................................................................................................................
прошу помогите!
плащ доч хорош кирпич повторяеш калач молодёж учиш ся глуш настеж ключ
В футболе, в хоккее, в баскетболе, в легкой атлетике, матч, первоклассным спортсменом, вопросы терзающие тренера.
Слова имеют в нашей жизни очень большое значение.без них мы не могли бы _____ то,что нас окружает.Вот небольшой рыжий лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом - это ___.
Это зверёк получил своё название по ____(жители Древней Руси так называли редкую породу этих животных). Но сегодня со словом ____ нет никакой связи, поэтому разобрать данное слово по составу нужно так: _____.В корнях этих слов наблюдается ___________________.
Слово ________, называющее зверька с пушистым хвостом состоит из _ звуков и _ букв.Разделить по слогам его нужно так ______.
Об этом слове можно сказать что оно является(часть речи) ______, относится к _____ роду,____ склонению.Это слово сочетается с _____, являясь главным для него словом, например , _________________________.
Если поставить это слово в винительный падеж, то зависимое слово будет стоять в _____________.
Читайте также
фонетических разборов СЛОВ СТЕБЕЛЁК И ВЬЮНОК
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
2.Морфологический разбор слова ПРОШЛО к нему существительное "Лето"