Самостоятельно запиши ответ в строке или указанном месте:
1-4 класс
|
Слова имеют в нашей жизни очень большое значение.без них мы не могли бы _____ то,что нас окружает.Вот небольшой рыжий лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом - это ___.
Это зверёк получил своё название по ____(жители Древней Руси так называли редкую породу этих животных). Но сегодня со словом ____ нет никакой связи, поэтому разобрать данное слово по составу нужно так: _____.В корнях этих слов наблюдается ___________________.
Слово ________, называющее зверька с пушистым хвостом состоит из _ звуков и _ букв.Разделить по слогам его нужно так ______.
Об этом слове можно сказать что оно является(часть речи) ______, относится к _____ роду,____ склонению.Это слово сочетается с _____, являясь главным для него словом, например , _________________________.
Если поставить это слово в винительный падеж, то зависимое слово будет стоять в _____________.
1) описывать,
2) белка
3) древнерусскому слову "бѣла"
Эх.... Мне же ещё надо остальные уроки выучить. А потом ехать помогать тушить пожары(у нас весь Нижнеилимский район горит, один мой Железногорск не горит ).
Другие вопросы из категории
Читайте также
от руки. Первую букву каждой новой части выделяли красными чернилами. Отсюда и пошло выражение начать красной строки. Запиши ответ красной строки.
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.
№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.
а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------
б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------
в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------
г)правописание частицы не с глаголами----------------------------
д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------
е)тся-ться в глаголах.--------------------
ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.
№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.
а)одинаковые окончания, так как------------------
б)разные окончания, так как--------------------
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________
Тему текста определи самостоятельно , запиши заглавие .
969 человек; 378 полок с книгами; 519 мест в читальном зале; 816 экземпляров разных журналов и газет; до 111 наименований.