а можно хотя бы 5 примеров тоже с суффиксом уменьшительно-ласкательных прилагательных
5-9 класс
|
гладенький, жиденький, коротенький, легонький, мягонький, низенький, реденький, тоненький, меленький, узенький
Сашенька , Машенька , альбомчик ,кусочек ,дворик , цветочек.
Другие вопросы из категории
И самое главное,чтобы не чувствовали что торопишься когда над книгой работаешь.
Ведь если только вникнуть в жизнь одного весеннего ручья то окажется что понять ее в совершенстве можно только если понять жизнь вселенной проведенной через себя.
Когда я был мальчишкой я думал что звезды можно пересчитать за одну ночь.
Несколько мгновений он не мог сообразить что же это пока не заметил что ветер стих и что весь огонь пошел вверх светоносным занавесом.
Я видел как качались от ветра стены домов как летели подобно осенним листьям кровли.
Когда они выехали со двора попрощавшись с матерью и когда бричка громыхая пошла по воде через большой каменистой арык он понял что{не}во сне а наяву отправляется в город.
в[в']-согл.,звон.,мяг.
ь[ - ]
ю[й]-согл.,звон.,мяг.
[у]-гл.,удар.
Читайте также
еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.
Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.
Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
ЗАДАНИЯ:
1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.
3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
ну или можно хотя бы пример из жизни