Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить вид ( совершенный не совершенный), время ( настоящее, прошедшее и будущее).

5-9 класс

IemForever 10 марта 2015 г., 11:51:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katrusik6
10 марта 2015 г., 13:40:44 (9 лет назад)

спускался прош. время несовершенный вид, выпускал прош. несовершенный, опускался прош. время несовершенный вид, подхожу настоящее время несовершенный вид, зацепил прош. время совершенный вид, покачал прош время совершенный вид, подниму будущее совершенный, было прош время несовершенный вид. вроде так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!!!!!Помогите!!!

Стали резче запахи цветов и травы, за прибережные кусты зацепились одиночные клочья тумана.
Резче наречие или прилагательное?

Правильно запишите слова, рассуждая так: пишу букву О, потому что корень -лож-;пишу букву А потому что корень -лаг-. 1.Распол-жение

(лагеря).

2.Пол-гаться (на друга).

3.Предл-жить (помощь).

4.(Пишешь) изл-жение.

5.(Изучаешь) прил-гательное.

6.(Трудное) пол-жение.

7.перел-гать (стихи своими словами).

Я это уже делала. ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

Читайте также

Тяну паука за паутинку вверх, а он паутинку разматывает и отпускает вниз. Тяну быстрее, он быстрее разматывает. Я руками перебираю только пальцы мелькают,

а он паутину выпускает и скользит вниз. Как будто я катушку тяну вверх. Оборвал я паутинную нить, пустил паука на землю. Помчался он со всех ног. Сразу видно, что не весь еще выматался. Осталась паутины на сеть-будет ловить комаров. Задание: определить вид ( совершенный и не совершенный), время (настоящее, прошедшее и будущее). Спасибо большое!

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА.ПОБЛАГОДАРЮ Задание: определите постоянные и не постоянные признаки таких глаголов 1 Раздаются 2

Двигаются

Для тех кто не помнит какие признаки?

Вот* (инфинитив,спряжение,совершенный не совершенный виды,переходные не переходные,возратный не возратный,лицо,число,время)Заранее спасибо

Какое утверждение является неверным?

1)Гласные в окончаниях причастий определяются так же, как и в окончаниях прилагательных.
2)Причастие обозначает признак предмета, который проявляется во времени.
3)Причастия бывают совершенного и несовершенного вида.
4)Причастия, как и глаголы, могут быть настоящего, прошедшего и будущего времени.

Являются правильными утверждения: 1) Лексика - раздел науки о языке, в котором изучаются слова как части речи. 2) С помощью

словообразовательных морфем образуются однокоренные слова. 3) Звонкий парный согласный перед глухим оглушается.

4) Выбор языковых средств для общения определяется речевой ситуацией.

5) Глаголы совершенного вида имеют три формы времени (настоящее, прошедшее и будущее).



Вы находитесь на странице вопроса "Определить вид ( совершенный не совершенный), время ( настоящее, прошедшее и будущее).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.