Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Разбери слова по составу.

10-11 класс

болоте, интересное, дна, пузырьки, болотный.

2.образуй однокоренные слова при помощи приставки.
Гость-погостить
след-
скрип-
свист-
смотр-
дар-

Karinka0804 13 мая 2013 г., 16:50:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annilein
13 мая 2013 г., 17:28:39 (10 лет назад)

Болот -корень, е окончание.
Интерес-корень, н суффикс, ое окончание
Дн-корень , а окончание
Пузырь-корень,к суффикс, и окончание
Болот-корень, н суффикс, ый окончание
2.
Следить, скрипеть,свистеть,смотреть,дарить

+ 0 -
Poginanata2014
13 мая 2013 г., 19:51:56 (10 лет назад)

я не знаю но я специально пишу чтобы зароботать баллы

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое язык фортран?
из скольки частей состоит предложение? нужно правильно расставить запятые.

Широкие тени ходят оп равнине как облака по небу а в непонятной дали если долго всматриваться в её высоты и громоздятся туманные пречудливые образы.

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Упражнение 34. Разберите слова по составу, определите способы их образования: Фотосъемка _______, вплотную________, приручают__________,

слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.

Контрольное списывание по теме «Правописание падежных окончание имен прилагательных в единственном числе» Спишите текст, разделив его на

предложения. Допишите окончания прилагательных.

Береза у дороги.

За крайн.. избой дальн… деревушки виднелось желт… поле придорожн.. канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… береза осень убрала деревья в желт.. убор береза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви березы снег засыпал поля леса жилища людей все замерло. Но вот от весенн… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела береза. Пришло лето в шелков… листве березы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелен… травы.

Грамматическое задание.

1) Определите падеж имен прилагательных в первом абзаце.

2) Разберите слова по составу: Придорожная, зимние, гибкие.

3) Сделайте звукобуквенный разбор слова дорога.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Разбери слова по составу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.