Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Самосвал уроки учит. Снеговик в углу мяучит. Светофор на солнце тает. Пастушок на кошку лает. Шахматист горит без дыма. Паучок поймал налима. Рыболов

1-4 класс

залез на сноп. Рыжий кот наморщир лоб. Ученик превёз песок. Фокстерьер дудит в рожок. Это что за ералаш. саставте правельно сами.

Остап01 23 нояб. 2013 г., 5:48:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djumovo4ka02
23 нояб. 2013 г., 6:47:21 (10 лет назад)

Ученик уроки учит,

Рыжий кот в углу мяучит.

Снеговик на солнце тает.

Фокстерьер на кошку лает.

Светофор горит без дыма

Рыболов поймал налима

Паучок залез на сноп

Шахматист наморщил лоб.

Самосвал привез песок.

Пастушок дудит в рожок.

Ответить

Другие вопросы из категории

в какие группы можно обьединить данные сочетания слов сильно дует; ветер дует ; дует и свистит ; в ус не дует ; льет как из ведра ; льет воду ; льет, но

не проливает ; дождь льет; сел в голошу; сел и смотрит; сел за стол ; ученик сел

7 слов с нулевым окончанием
Сочинение-миниатюра "вид из окна" Представь ,что ты едешь в машине , автобусе , в вагоне поезда. За окном - или городские улицы , или сельские ,или

картины природы.
Нарисуй картину с помощью 2-3 предложений с однородными подлежащими - именами существительными. В качестве сказуемых можно использовать глаголы : мчатся , мелькают , проносятся , летят , сменяют друг друга , обгоняют друг дружку и др. Подумай какое настроение ты хочешь передать. ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , УМОЛЯЮ!

Например фокус

Здравствуйте! Помогите решить задание из рабочей тетради по русскому языку Н.А.Исаевой: установи порядок действий для написания буквы безударного гласного

в корне и укажи цифры действий на строке внизу: 1.Обозначь орфограмму. 2.Поставь ударение (выдели ударный гласный). 3.Измени слово или подбери однокоренные слова. 4.Выдели корень. 5.Найди среди слов проверочное. 6.Прочитай (произнеси) слово. 7.Напиши слово или вставь букву.

Читайте также

род падеж число в предложениях: пошел в магазин,встречаем друзей,покраснел от мороза,встал до зари, рисовал гуашью ,победят в состязаниях,узнают о

глаголе, встретить после уроков, играть в снежки, замерзнуть от холода, надеть на снеговика, съехать с горки, пойти на каток, забить шайбу.

Придумай и запиши предложения с данными словосочетаниями(форму глагола можешь менять).Подчеркни имена существительные,которые зависят от

глаголов,как члены предложения.
встретить после уроков,играть в снежки,замёрзнуть от холода,надеть на снеговика,съехать с горки,пойти на каток,забить шайбу.

ОТВЕТЬТЕ ПРАВЕЛЬНО НЕ СЛОЖНО ПДД 3 КЛАСС1.

Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?

A)
разрешено, если нет движущихся транспортных средств;

B)
запрещено;

C) разрешено
в любом случае.

2. Как
должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на

желтый
сигнал не успел дойти до середины проезжей части'7

A)
продолжить переход;B) вернуться обратно на тротуар;

C) дойти до
середины проезжей части и ожидать там зелѐного сигнала.

3. Какое
правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход,

переходя
дорогу?

A)
переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без

необходимости;

B) как можно
быстрее перебежать дорогу;

C) не грызть
на ходу семечки.

4. Кому
должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика

не те, что
показывает светофор?

A) только
сигналам светофора;

B) только
сигналам регулировщика;

C) двигаться
согласно обстановке на дороге.

5. Что
означает желтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?

А) начинать
движение нельзя;

B) начинать
движение можно;

C) скоро
будет включен зеленый сигнал светофора.

6. Разрешен
ли переход дороги при желтом сигнале светофора?

A) нет, не
разрешен;

B) да,
разрешен;

C) разрешен,
если нет автомашин.

7. В каком
возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего

пользования?

придумай и запиши предложения с данными словосочетаниями (форму глагола можешь менять).Подчеркни имена существительные,которые зависят от глаголов,как

члены предложения. ВСТРЕТИТЬСЯ ПОСЛЕ УРОКОВ,ИГРАТЬ В СНЕЖКИ,ЗАМЁРЗНУТЬ ОТ ХОЛОДА,НАДЕТЬ НА СНЕГОВИКА,СЪЕХАТЬ С ГОРКИ,ПОЙТИ НА КАТОК,ЗАБИТЬ ШАЙБУ!

Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей : -Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать

? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,

- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,

- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,

- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,

- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,

как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?

найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,



Вы находитесь на странице вопроса "Самосвал уроки учит. Снеговик в углу мяучит. Светофор на солнце тает. Пастушок на кошку лает. Шахматист горит без дыма. Паучок поймал налима. Рыболов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.