Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

-Разве так воспитывают детей?..Это мученье,а не воспитание...Так не сиди да так не ешь...Ребенок,может ,ещё букваря не освоил,-она сразу за чернильницу

1-4 класс

хватается...А пёс небось гоняет за птицами-ему ничего... Для чего тут использованы многоточия?????

Arrmenka 06 марта 2014 г., 1:47:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jokker1999
06 марта 2014 г., 3:16:59 (10 лет назад)

Это например вот твоё предложение: а не воспитание (тут сократили предложение можно было поставить) как так можно воспитывать! ужас ужас!

Ответить

Другие вопросы из категории

В морозный зимний день подобрал я во дворе воробья. Он замерзал. Воробушек долго лежал на моей

ладони. Потом отогрелся и тихо пискнул: <<Чилим>>. Так мы его и звали Чилим. Стал он жить у нас в комнате.

Выпиши выделенные слова. Определи падеж имён существительных .

Читайте также

Спишите строки из рассказа Г. Скребицкого. Тетеревята вылупились и сразу ОТКРЫЛИ глаза. Не прошло и дня, а они уже СМОТРЕЛИ на мир и БЕГАЛИ за мамой.

Тетёрка НЕ НОСИЛА детям еду. Она сразу стала УЧИТЬ птенцов самих искать корм. Запишите выделенные глаголы ( это глаголы : ОТКРЫЛИ,СМОТРЕЛИ,БЕГАЛИ,НЕ НОСИЛА,УЧИТЬ,ИСКАТЬ) во 2 - м и 3 - м лице единственного и множественного числа, укажите их спряжение, выделите окончания.

в семье ивановых вася-средний сын из сыновей,а таня-младшая из дочерей.что можно точно сказать про эту семью? А-в ней не больше 4 детей,Б-в ней не

больше 5 детей,В-в ней не больше 6 дет,Г-в ней не меньше 5 дет,Д-в ней не меньше 6 дет

Спишите строки из рассказа Г. Скребицкого. Тетеревята вылупились и сразу ОТКРЫЛИ глаза. Не прошло и дня, а они уже СМОТРЕЛИ на мир и БЕГАЛИ за мамой.

Тетёрка НЕ НОСИЛА детям еду. Она сразу стала УЧИТЬ птенцов самих искать корм. Запишите выделенные глаголы ( это глаголы : ОТКРЫЛИ,СМОТРЕЛИ,БЕГАЛИ,НЕ НОСИЛА,УЧИТЬ,ИСКАТЬ) во 2 - м и 3 - м лице единственного и множественного числа, укажите их спряжение, выделите окончания.

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

Помогите расставить знаки препинания В городе был зоологический сад Хозяин показал мне маленького слонёнка - Это не слонёнок Это почти взрослый слон -

Почему же он такой маленький _ потому что это слон карлик А разве такие бывают -Как видите За малый рост дали слону кличку Бэби



Вы находитесь на странице вопроса "-Разве так воспитывают детей?..Это мученье,а не воспитание...Так не сиди да так не ешь...Ребенок,может ,ещё букваря не освоил,-она сразу за чернильницу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.