Спишите строки из рассказа Г. Скребицкого. Тетеревята вылупились и сразу ОТКРЫЛИ глаза. Не прошло и дня, а они уже СМОТРЕЛИ на мир и БЕГАЛИ за мамой.
1-4 класс
|
Тетёрка НЕ НОСИЛА детям еду. Она сразу стала УЧИТЬ птенцов самих искать корм. Запишите выделенные глаголы ( это глаголы : ОТКРЫЛИ,СМОТРЕЛИ,БЕГАЛИ,НЕ НОСИЛА,УЧИТЬ,ИСКАТЬ) во 2 - м и 3 - м лице единственного и множественного числа, укажите их спряжение, выделите окончания.
1. открываешь 2. открываете
1. открывает 2 открывают
1 смотришь 2. смотрите
смотрит смотрят
1 бегаю бегаете
бегает бегают
1 не носишь не носите
не носит не носят
1. не учишь не учите
не учит не учат
не ищешь не ищите
не ищет не ищут
сначала писала 2-ое скл потом 3 -скл.
Другие вопросы из категории
за стол.Барбоскаоткрыл буфет и увидел там блюдо с киселём,а на верхней полке красуется большой пирог.Он взял его,стал вниз спускаться и попал лапой в кисель.
2).Бобик с перепугу выпрыгнул в окно и побежал в свою конуру,а Барбос забился под кровать.
3)Васька пошёл к дедушке,стал мурлыкать и тереться спинкой о его ноги.Дедушка дал ему кусочек колбаски.Васька половину съел сам,а другую половину отнёс под кровать Барбоске.
Читайте также
Тетёрка НЕ НОСИЛА детям еду. Она сразу стала УЧИТЬ птенцов самих искать корм. Запишите выделенные глаголы ( это глаголы : ОТКРЫЛИ,СМОТРЕЛИ,БЕГАЛИ,НЕ НОСИЛА,УЧИТЬ,ИСКАТЬ) во 2 - м и 3 - м лице единственного и множественного числа, укажите их спряжение, выделите окончания.
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
подружки не взяла? я ей давала, а она берет. надо так давать, чтобы можно было взять. срочно нужен ответ... ВЫ ПРОЧИТАЛИ ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ? ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ. КТО С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕТ? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ДИАЛОГА. СПИШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ РЕПЛИКУ..
каждый из зверей?Что с ними произошло(пошли к друг к другу в гости,искали любимую игрушку,смотрели на звёзды...)?
Помогите пожалуйста!