Прошу помочь с решением грамматического задания: 1. Разберите словосочетания: 1-й вариант: а) долго не открывалась; б) теплым ветром. 2-й вариант: а)
5-9 класс
|
вспенившиеся потоки; б) быстро съело. 2. Выполните синтаксический разбор предложений: 1-й вариант: Потом вдруг, на второй день Святой, понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и теплый дождь. 2-й вариант: Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок, подернувший воды, и весь теплый воздух задрожал от наполнившихся испарений ожившей земли. 3. Подчеркните сказуемое в тексте: 1-й вариант: в неопределенно-личном предложении; 2-й вариант: в безличном предложении.
Если бы я поняла я бы решила!(
Другие вопросы из категории
1)Морфологический
2)Фонетический (только транскрипцию)
3)Морфемный
4)Словообразовательный
5)Орфографический (объяснить правописание)
6)Лексический
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
Мишка рассердился и ногою ТОП?
Читайте также
ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Вспоминается мне ранняя погожая осень.
Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.
Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.
Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.
Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.
Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)
(По И. А. Бунину)
^ Грамматические задания:
1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.
2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.
3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
Прошу помочь мне дать ответы на следующие вопросы:
1.Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
2.Приведите
примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной,
предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
3.Какие
знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений?
Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый
случай.
4.Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в
которых между простыми предложениями возможны различные смысловые
отношения: перечисления или причинные; перечисления или
противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из
приведенных предложений?
Заранее благодарю.