Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В роли органов речи выступают.... Помогите пожалуйста догодаться, что выступает в роли Органов речи?

5-9 класс

Rashka90 05 июня 2014 г., 16:55:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YaAnutka
05 июня 2014 г., 19:42:24 (9 лет назад)

слова, части речи
и много чего другого

+ 0 -
Maxmatv7
05 июня 2014 г., 21:03:40 (9 лет назад)

язык, губы, небо , носовая полость. 

+ 0 -
Emiljan70
05 июня 2014 г., 22:42:27 (9 лет назад)

Мы наверное учимся по новым учебникам или что-то типо этого.

+ 0 -
Tatarka1997
06 июня 2014 г., 1:12:54 (9 лет назад)

может быть

+ 0 -
CrazyRabbit
06 июня 2014 г., 2:48:57 (9 лет назад)

Спасибо вам большое, я бы сама не догадалась ^_^

+ 0 -
Ананчук
06 июня 2014 г., 5:46:46 (9 лет назад)

ну тогда,точно мой ответ)

+ 0 -
Vano12345677654321
06 июня 2014 г., 7:25:55 (9 лет назад)

врятли просто части тела, должно быть что-то по сложнее

Ответить

Другие вопросы из категории

ВЫПИШЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ... ТЕКСТ: Это случилось в затерявшемся в снегах северном посёлке Номе. Здесь неожиданно началась эпидемия

опасного и зараз­ного заболевания — дифтерита. Людям, заболевшим дифтери­том, грозила смерть. Поселковый доктор не мог справиться с эпидемией, так как у него не оказалось противодифтерийной сыворотки. Нужно было послать за ней в город. До ближайшего города можно было добраться только на собаках, а путь в оба конца — шестьсот километров.

— У меня надёжная упряжка собак, и я сумею быстро вер­нуться с сывороткой,— сказал один из охотников доктору.

С рассветом упряжка помчалась в далёкий снежный путь. Заносы замели все дороги и тропы. Пришлось положиться на чутьё собак. Они бежали уверенно и быстро. До города упряжка добралась удачно, и охотник, получив драгоценное лекарство, тут же отправился в обратный путь.

Когда до Номе оставалось примерно сто километров, началась сильная пурга... Собаки, двигаясь всё медленнее и медленнее, начали падать от изнеможения. Правда, они тут же поднимались, но видно было, что животные стали выбиваться из сил. Только вожак крепко держался на ногах и, натягивая постромки, увлекал за собой остальных.

Настала ночь. До посёлка было ещё далеко. Ослабевшие собаки, падая, уже не могли подняться. Оставалось одно — обрезать ремни и бросить несчастных... И вот из всей упряжки остался вожак — Бальт. Это он шёл впереди, он был самым силь­ным. Тогда охотник решил пустить Бальта одного. Он привязал ему на спину пакет с сывороткой и дал большой кусок мяса. После того как Бальт насытился, охотник, ласково обняв соба­ку, скомандовал:

—Вперёд! Домой!

Бальт посмотрел на своего хозяина и всё понял. Надо доставить пакет домой. И пёс исчез в ночной темноте. Охотник с тревогой смотрел ему вслед.

А Бальт всё бежал и бежал. Расстояние до посёлка с каждой минутой сокращалось. А вот, наконец, и еле уловимый запах жилья. Напрягая последние силы, Бальт пришёл в Номе и своим лаем оповестил жителей. Прошли минуты, и доктор уже обходил дома и вводил целебную жидкость больным. А в это время те, кто был здоров, снарядив новых собак, набрали продуктов и ушли на поиски охотника. Его нашли в тридцати километрах от Номе. Охотник еле двигался по снегу, и всё же у него хватило сил спросить:

—Как Бальт? Что с сывороткой?

Всё кончилось хорошо, сыворотка уже давно в руках у доктора,— ответили ему.

А Бальт?

О, Бальт! Бальт - герой! Жители Нома его никогда не забудут!

И действительно, прошло совсем немного времени, и люди посёлка соорудили замечательной собаке бронзовый памят­ник. Бальт изображён в постромках гордо идущим впереди.

Помогите пожалуйста Распределите существительные на две группы: а)существительные имеющие форму только множественного числа;б)существительные

,имеющие обе формы. Грабли,уроки,опилки,ходули,брюки,праздники,сумерки,башмаки,будни,существительные,прятки,потёмки ,ясли,туфли,тополя,лохмотья,сливки,театры,ножницы.

Прошу помочь с решением грамматического задания: 1. Разберите словосочетания: 1-й вариант: а) долго не открывалась; б) теплым ветром. 2-й вариант: а)

вспенившиеся потоки; б) быстро съело. 2. Выполните синтаксический разбор предложений: 1-й вариант: Потом вдруг, на второй день Святой, понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и теплый дождь. 2-й вариант: Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок, подернувший воды, и весь теплый воздух задрожал от наполнившихся испарений ожившей земли. 3. Подчеркните сказуемое в тексте: 1-й вариант: в неопределенно-личном предложении; 2-й вариант: в безличном предложении.

Читайте также

помогите пожалуйста С1,С2 сделать

С1Напишите небольшую речь,адресованную одноклассникам, главная задача которой- призвате к охране чистоте родного города (нурлат).Используйте в речи обращения, восклицательные.
С2 Ответьте на вопрос: какую роль в тексте играют главные члены предлжения?(ответ должен быть полным, аргументированным)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖНО САМОМИ СДЕЛАТЬ А НЕ ВЗЯТЬ ОТ КУДОТО А ТУ УЧИЛКА СПАЛИТЬ .

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



помогите пожалуйста обьясните чем различаются прилагательные в следущих парах.Какой схеме соответстуют все эти слова?свинцовая пуля-свинцовые тучи.лисья

нора-лисья хитрость.бархаьный занавес-бархатный голос.сердечная мышца-сердечная встреча.холодная зима-холодный взгляд.дырявый карман-дырявая память. с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста!!!! 1.Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи? 2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных

наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!



Вы находитесь на странице вопроса "В роли органов речи выступают.... Помогите пожалуйста догодаться, что выступает в роли Органов речи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.