14.В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?
1-4 класс
|
А) Три вещи славят солдата,смелость,победа,награда.
Б) Мы изучаем историю,и литературу
В) Мы собирали грибы и ягоды,цветы и веточки.
Г) Мы любим стихи и Пушкина,и Лермонтова,и Некрасова.
Б. перед союзом И запятая не ставиться
Три вещи, славят солдата, смелость,победа,награда. Мы изучаем историю и литературу. Мы собирали грибы, ягоды, цветы и веточки. Мы любим стихи, и Пушкина, и Лермонтова, и Некрасова
Другие вопросы из категории
цветка - в нем как бы застыла капелька живой теплой крови.КАКОЕ ЭТО ОПИСАНИЕ,НАУЧНОЕ ИЛИ ХУДОЖЕТВЕННОЕ?ПОЧЕИУ ЦВЕТОК ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?ЧТО ПРИВЛЕКЛО АВТОРА ВО ВНЕШНЕМ ВИДЕ ЦВЕТКА?КАКИЕ СРАВНЕНИЯ ИСПЛБЗОВАНЫ В ОПИСАНИИ?КАКОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ДАЁТ ОЦЕНКУ ЦВЕТКУ?
Составьте из данных словосочетаний предложение,подчеркните в нем грамматическую основу.Выделите в именах сущ.и прилаг.суффиксы.
1. как зовут твоего друга ?
2.за что ты его уважаешь ?
3.как другие ребята относятся к нему ?
Читайте также
рысь вышла из мрачного ельника на моховое болото,поплыла серым облочком меж корявых сосёнок.Вдруг рядом прокатил колобком заяц.Рысь рвануласьза ним стремительными прыжками,но опоздала.Потом рысь вспрыгнула на ближнюю снеговую кочку,потопталась на ней,легла и весь день проспала,как ленивая домашняя кошка на тёплой лежанке.Атеперь я на этой кочке сижу и слушаю лес.Ветер накатывается волнами.Сосны пылят снегом.В лесной глубине затаенно дятел постукивает.
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
мрачного ельника на моховое болото,поплыла серым облачком меж корявых сосенок.Вдруг рядом прокатил колобком заяц.Рысь рванулась за нимстремительными прыжками,но опоздала.Потом рысь вспрыгнулана ближнююснеговую кочку,потопталась на ней,легла и весь день проспала,как ленивая домашняя кошка на теплой лежанке. А теперь я на этой кочке сижу и слушаю лес.Ветер накатывается волнами. Сосны пылят снегом. В лесной глубине затаённо дятел постукивает.
запятых при однородных дополнениях.Спешите предложения с однородными дополнениями. Валя,Саша и Люба едут в поезде.Они видят поля,леса и горы.Мама не пойдёт с нами в лес.Люба возьмёт для ягод не ведёрко,а корзинку.Ищут ребята малину,но не находят.Они видят сыроежки,маслята,но не подберёзовики.И поля ,и леса,и сады ждут дождя.Ребята любят и ягоды,и фрукты,и овощи.
Краб крабу сделал грабли
Подарил грабли крабу.
Булку,баранку,батон и буханку
Пекарь испёк спозаранку .
Наш шахматист вашего шахматиста
Перешахматит и перевышахматит!
У Аграфены и Арины
Растут георгины.
Плиз помогите ♣♥♥3