Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте отрывки из детских стихотвореий русского поэта Саши Чёрного. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквыи раставляянедостоющие знаки

5-9 класс

препинания. Катя-Катенька-Катюшка
Уложила спать игрушки:
Куклу безволосую,
Собачку безносую,
Лошадку безногую
И коровку безрогую -
Всех в комок,
В старый мамин чулок. На дворе мороз,
В поле плачут волки.
Снег крыльцо занес,используя данный текст, приветиде примеры орфограм, связанных с написанием морфем (корней, суфиксов, приставок и окончаний). слова с пропущенными буквами в корне сгрупируйте по видам орфограмм, дополните запись двумя-тремя своими примерами.

Gainulin711 13 окт. 2014 г., 6:35:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дремод
13 окт. 2014 г., 7:41:11 (9 лет назад)

С дыркой,
Чтоб можно было дышать.
"Извольте спать!
А я займусь стиркой..."

Ответить

Читайте также

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева. 5-й класс, русский язык упражнение 157.спиши предложения вставляя пропущенные буквы.

Г_р_дничий между тем н_казал пр_строго всем, чтоб коней не п_купали...Тут надел он свой кафтан, опояской подв_зался, пр_умылся, при_чесался, кнут свой сбокй пр_цепил.....

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Графически объясни условия выбора орфограмм на месте пропусков. Дополни упражнение 2-3 предложениями из

известных тебе художественных произведений, в которых содержатся слова с изучаемой орфограммой.
1. П_рожок лишь ра_ломила да кусоч_к пр_кусила. 2. Вот лещ_к, потроха, вот стерляди кусоч_к. 3. Спи, моя крошка, птен_ч_к пр_гожий... 4. Спи, мой воробушек, спи, мой сыноч_к, спи, мой зв_ноч_к р_дной.
Все задания в условии обязательные.
Можно фотографию как вы написали в тетради.

Спишите предложения,вставляя пропущенные знаки препинания,составьте их схемы.Придумайте и запишите собственные предложения,соответствующие каждой из схем.

1)Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперед.2)Если хочешь чтобы у тебя было мало времени то ничего не делай.3)Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано.4)Если писатель работая не видит за словами того о чём он пишет то и читатель ничего не увидит за ними.

Прочитайте отрывки из письменных работ школьников. Какие ошибки в использовании слов в них допущены? Прочитайте предложения ещё раз, заменяя

неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.

1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) иванов был выдающим учёным. 5) Он отличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте отрывки из детских стихотвореий русского поэта Саши Чёрного. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквыи раставляянедостоющие знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.