Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Проснулись малиновки. Перья на их гру..ках окрашены в цвет утреней зари...

5-9 класс

Gerelmatontoev 15 окт. 2014 г., 11:00:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abdrahimova200013
15 окт. 2014 г., 12:35:26 (9 лет назад)

ГруДках - груди - проверочное слово

Ответить

Другие вопросы из категории

Словосочетания со словами:

приказать
примерный
принуждать
привольный
знаки препинания

Я не чего (не)мог поделать со своей озлобле(н,нн)ой душой.

Весь вечер моему улану Амур прилежно помогал.

Определите,в каких предложениях возможна замена местоимения мой на свой и наоборот.Если замена недопустима,назовите причину. Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания и раскрывая скобки.

прочитайте отрывки из детских стихотвореий русского поэта Саши Чёрного. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквыи раставляянедостоющие знаки

препинания. Катя-Катенька-Катюшка
Уложила спать игрушки:
Куклу безволосую,
Собачку безносую,
Лошадку безногую
И коровку безрогую -
Всех в комок,
В старый мамин чулок. На дворе мороз,
В поле плачут волки.
Снег крыльцо занес,используя данный текст, приветиде примеры орфограм, связанных с написанием морфем (корней, суфиксов, приставок и окончаний). слова с пропущенными буквами в корне сгрупируйте по видам орфограмм, дополните запись двумя-тремя своими примерами.

Помогите.

Сколько букв и звуков в слове объятый?

Читайте также

Какой из заголовков - "Наступление утра" или "Радостное пробуждение" - более точно и ярко отражает содержание текста?В небе вспыхнул первый луч

солнца.Ночная тьма тихонько прячет в густой листве деревья. Из-под камней выбегают зелёные ящерицы, они мигают сонными. Сегодня будет жарко!

Над цветами кружатся золотые пчёлы,жадно пьют сладкий мёд.Проснулись малиновки.Перья на их грудка окрашены в цвет утренней зари.В кустах порхают весёлые чижи.Мелькают ласточки и стрижи и звенят радостно и счастливо. Хорошо иметь быстрые лёгкие крылья!

Какой из заголовков - "Наступление утра" или "Радостное пробуждение" - более точно и ярко отражает содержание текста?

В небе вспыхнул первый луч солнца.Ночная тьма тихонько прячет в густой листве деревья. Из-под камней выбегают зелёные ящерицы, они мигают сонными. Сегодня будет жарко!

Над цветами кружатся золотые пчёлы,жадно пьют сладкий мёд.Проснулись малиновки.Перья на их грудка окрашены в цвет утренней зари.В кустах порхают весёлые чижи.Мелькают ласточки и стрижи и звенят радостно и счастливо. Хорошо иметь быстрые лёгкие крылья!

(1)На рас­све­те мы с Лёнькой на­пи­лись чаю и пошли на мшары ис­кать глу­ха­рей. (2)Идти было скуч­но. – (3)Ты бы, Лёня, рас­ска­зал чего-ни­будь

по­ве­се­лей. –
(4)Чего рас­ска­зы­вать? – от­ве­тил Лёнька. – (5)Разве про ста­ру­шек в
нашей де­рев­не. (6)Ста­руш­ки эти – до­че­ри зна­ме­ни­тей­ше­го
ху­дож­ни­ка По­жа­ло­сти­на. (7)Ака­де­мик он был, а вышел из наших
пас­ту­шат, из соп­ли­вых. (8)Его гра­вю­ры висят в му­зе­ях в Па­ри­же,
Лон­до­не и у нас в Ря­за­ни. (9)Не­бось ви­де­ли? (10)Я
вспом­нил пре­крас­ные, чуть по­жел­тев­шие от вре­ме­ни гра­вю­ры на
сте­нах своей ком­на­ты в доме у двух хло­пот­ли­вых ста­рух.
(11)Вспом­ни­лось мне и пер­вое, очень стран­ное ощу­ще­ние от гра­вюр.
(12)То были порт­ре­ты ста­ро­мод­ных людей, и я никак не мог
из­ба­вить­ся от их взгля­дов. (13)Толпа дам и муж­чин в на­глу­хо
застёгну­тых сюр­ту­ках, толпа се­ми­де­ся­тых годов де­вят­на­дца­то­го
сто­ле­тия, смот­ре­ла на меня со стен с глу­бо­ким вни­ма­ни­ем. –
(14)При­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец Егор, – про­дол­жил Лёня. –
(15)Нечем, го­во­рит, чи­нить то, что тре­бу­ет­ся, по­то­му да­вай­те
ко­ло­ко­ла сни­мать. (16)Встре­ва­ет тут Фе­до­сья, баба
из Пу­сты­ни: (17)«У По­жа­ло­сти­ных в доме ста­ру­хи по мед­ным
дос­кам ходят. (18)Что-то на тех дос­ках на­ца­ра­па­но – не пойму.
(19)Эти доски и при­го­дят­ся». (20)Я пришёл к
По­жа­ло­сти­ным, ска­зал, в чём дело, и по­про­сил эти доски
по­ка­зать. (21)Ста­руш­ка вы­но­сит доски, завёрну­тые в чи­стый
руш­ник. (22)Я взгля­нул и замер. (23)Мать чест­ная, до чего тон­кая
ра­бо­та, до чего твёрдо вы­ре­за­но! (24)Осо­бен­но порт­рет Пугачёва –
гля­деть долго нель­зя: ка­жет­ся, с ним самим раз­го­ва­ри­ва­ешь.
(25)«Да­вай­те мне доски на хра­не­ние, иначе их на гвоз­ди
пе­ре­пла­вят», – го­во­рю ей. (26)3апла­ка­ла она и го­во­рит: (27)«Что вы! (28)Это на­род­ная цен­ность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спас­ли мы эти доски – от­пра­ви­ли в Ря­зань, в музей. (30)Потом
со­зва­ли со­бра­ние, чтобы меня су­дить за то, что доски спря­тал.
(31)Я вышел и го­во­рю: (32)«Не вы, а ваши дети пой­мут цен­ность этих
гра­вюр, а труд чужой по­чи­тать надо. (33)Че­ло­век вышел из
пас­ту­хов, де­сят­ки лет учил­ся на чёрном хлебе и воде, в каж­дую
доску столь­ко труда вло­же­но, бес­сон­ных ночей, му­че­ний
че­ло­ве­че­ских, та­лан­та...» – (34)Та­лан­та! – по­вто­рил Лёня гром­че. – (35)Это по­ни­мать надо! (36)Это бе­речь и це­нить надо! (37)Ведь прав­да?
B 1 .
За­ме­ни­те про­сто­реч­ное слово «не­бось» в пред­ло­же­нии 9
сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот
си­но­ним.
B 2 .
За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бес­сон­ных ночей» (пред­ло­же­ние
33), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным
сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те
по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
В 3 . Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 35.
B 4 .
Среди пред­ло­же­ний 10—15 най­ди­те пред­ло­же­ние с
рас­про­странённым при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого
пред­ло­же­ния.
B 5 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые при ввод­ном слове.
B 6 . Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 33. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
B 7 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми
под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Я пришёл к По­жа­ло­сти­ным,
(1) ска­зал, (2) в чём дело, (3) и по­про­сил эти доски по­ка­зать.
Ста­руш­ка вы­но­сит доски, (4) завёрну­тые в чи­стый руш­ник. Я
взгля­нул и замер.
В 8 . Среди пред­ло­же­ний 15—19 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
B 9 .
Среди пред­ло­же­ний 28—32 най­ди­те слож­но­под­чинённое
пред­ло­же­ние с по­сле­до­ва­тель­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных.
На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.


Самое лучшие в мире - смотреть, как рождается новый день! В небе вспыхнул первый луч солнца - ночная тьма тихонько прячется в ущелья гор трещины камней

прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы окропленной росою. Вершины горы улыбаются ласковой улыбкой, точно говорят мягким теням ночи. Не бойтесь - это солнце!
Доброе солнце смеётся: эти волны всю ночь играя кружились и теперь они такие растрепанные их зеленые одежды измяты бархатные шлейфы спутаны.
Добрый день говорит солнце поднимаясь над морем.
Из трещин камней выбигают зеленые ящерицы и мигая сонными глазками говорят друг дружке. Сегодня будет жарко!
Проснулись красногрудые малиновки покачиваясь на тонких ножках и тоже поют свою песню тихой радости.
Гоняясь за мошками мелькают ласточки и стрижи, точно черные стрелы, звонят радостно и счастливо, - это хорошо иметь быстрые, легкие крылья!
Просыпаются люди, те, для которых вся жизнь труд.
День прошел.
Добрый день дети и пусть в жизни вашей будет множество добрых дней.

1. Стиль текста (докажите свое мнение)

2. Тип текста(докажите свое мнение)
3. Выпишите из текста ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЯ

Перед рассветом мы проснулись от знакомого звука и прислушались. Окно было тщательно заделано темным одеялом. Чтобы лучше слыать я потушил лампочку

отогнул край одеяло и посмотрел в шель. Я увидел сонные сосны подмосковной дачи а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединлся неприрывный крик паровоза на станции. Окресност кричали. Мы быстро оделись и побежали к дететям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице. Я чуствствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удевлёными газками. Он ничего не поимал и думал что мы играем в мальнких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умееш говорить ходить и есть с ложки а только сосеш соску. Задание Cостовте план текста. Выпиете слова согласные в корне



Вы находитесь на странице вопроса "Проснулись малиновки. Перья на их гру..ках окрашены в цвет утреней зари...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.