ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!!!!!
5-9 класс
|
Как проводить синтаксический разбор предложения?
I. Разобрать предложение по членам.
II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку.
III. Сделать описательный разбор по следующей схеме:
1. По цели высказывания:
– повествовательное,
– вопросительное,
– побудительное.
2. По интонации:
– невосклицательное,
– восклицательное.
3. По количеству грамматических основ:
1) простое,
2) сложное:
– сложносочинённое,
– сложноподчинённое,
– бессоюзное,
– с разными видами связи.
Синтаксический разбор словосочетания, точнее, его план, выглядит следующим образом:- определить главное слово и зависимое, поставить вопрос.- выяснить вид словосочетания (именное, наречное, глагольное).- указать синтаксическую связь слов в словосочетании.- при разборе предложения, в первую очередь, выясняется, какое это предложение, простое или сложное, так как для каждого их вида существует свой порядок.
Другие вопросы из категории
человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона.вы знаете,как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков,как по разному оценивают ваши товарищи и вы сами,как неодинаково складываются взаимоотношения ,как не разу формируются навыки работы и жизни в коллективе,как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий.на жизненном пути не всегда все бывает гладко,поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа,пережить отчаяние тем победить его.конечно,лучше ,если вы будете знать,что трудные ситуации,сходные с вашей,случались и у других.хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере ,потому что каждый учится на своих собственных ,хотя чужие беды не отведут вашу,но все же можно ведь попытаться во всем разобраться и сделать правильные выводы.
Фото имеются!
Как можно скорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 1-2 листика!
Читайте также
достоинство , народа , ценносстей пожалуйста срочно
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
,достоинство , народа , ценносстей пожалуйста срочно
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
запитые, дайте характеристику предложению и схему предложения) Пожалуйста срочно!