определили падежи имен существительных засомневались в двух случаях....О НЕУКЛЮЖЕМ КОСОЛАПОМ МЕДВЕЖОНКЕ (П.П.), именно через запятую написаны ТРУСЛИВОМ
10-11 класс
|
ЗАЙЦЕ (поставили П П) и ловкой обезьяне (здесь тоже П П или Д П)
Все существительные в предложном падеже
Другие вопросы из категории
раз звуки, составляющие слова день [д' э н' ], встречаются
в следующем тексте:
Мы ехали
шагом, мы мчались в боях
И «Яблочко» -
песню держали в зубах.
Ах, песенку
эту доныне хранит
Трава молодая – степной малахит.
Широкие круглы листья;
хрупкие, нежные девушки.
Узкие длинные брюки;
смелые,доблестные бойцы
Читайте также
ТРУСЛИВОМЗАЙЦЕ (поставили П П) и ловкой обезьяне (здесь тоже П П или Д П)
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
на сосне (——) веселый дятел (——) белке (——) домик (——)конопатил.
и днем (——),и ночью (——) кто (——) ученый все ходит по цепи (——) кругом.
определи тип склонения существительных и падеж.
без печали (—,—), без тревоги (—,—) спал медведь (–,—) в своей берлоге(—,—). спал всю зиму (—,—) до весны (—,—) и, наверно, видел сны.
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.