Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Затранскрибироввать текст : Я вырос в хорошей деревне, Красивым под скрип телег! Одной деревенской царевне Я нравился как

10-11 класс

человек.

там нету домов до неба.

Там нету реки с баржой,

Но там на картошке с хлебом

Я вырос такой большой.

Лизаветка88 28 дек. 2014 г., 15:09:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bessonovakatrin
28 дек. 2014 г., 17:35:26 (9 лет назад)

[й,а  выръс в хΛрошъй д,ир,эвн,ь крΛс,ивым пот скр,ип т,ил,эк  Λдной д,ьр,ив,энскъй цΛр,ицъ й,а нрав,ьлс,ь как ч,ьлΛв,эк там н,эту дΛмъф дΛ н,эбъ там н,ету р,ик,и з бΛржой но там на кΛртошк,ь с хл,эбъм й,а выръс тΛкой бΛл,шъй]

к сожалению,  не помню, как обозначаются паузы и предлоги со словами

Ответить

Другие вопросы из категории

корень в слове прибрежный
15. Среди предложений 7–12 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула.

Вставьте пропущенные согласные.

1. Жж или зж: бре..ит, бры..ет, брю..ать, ви..ать, во..и, дребе..ать, дро..и, жу..ать, и..ога, мо..евельник, мо..ечок, мо..ить. 2. К или кк: а..лиматизация, а..омпанемент, а..омпанировать, а..орд, а..ордеон, а..редитив, а..умулятор, а..уратный, ло..атор, о..упация, ре..орд, стрептоко.. , хо..ей. 3. Л или лл: арти..ерист, ко..оквиум, иди..ия, бе..етри- стика, и..юзии, га..ерея, Кири.., инте..ект, инте..игенция, э..егия, ба..ада, идеа..ист, па..иатив, приви..егия, по..емика. ко..ичество. 4. М или мм: а..етист, а..униция, а..иак, а..онит, анагра..а, га..а, гра..отность, гра..пластинка, гра.. , гра..атика, гра..офон, гри.., гу..анизм, диагра..а, диле..а, дра..а, и..итация, и..играция, и..унитет, кле..а, ко..ентарий, ко..ерческий, ко..уна, ко..унизм, ко..утатор, ко..юнике, моногра..а, програ..а, си..етрия, су..а, телегра..а, эпигра..а. 5. Н или нн: а..алогия, а..омалия, а..ексия, а..отация, а..улировать, анте..а, будё..овка, ва..а, ви..егрет, вое..ачальник, гости..ая, гости..ица, доща..ик, ка..онада, ка..ибал, Ка..ы, ко..ица, коло..ия, коло..ка, коло..а, коло..ада, ли..олеум, лу..ик, мембра..а, моше..ик, нефтя..ик, оди..адцать, па..орама, па..о, сава..а, спи..инг, те..ис, то..а, то..аж, торфя..ик, трёхто..ка, труже..ик, ту..ель, фи..ка, фи..ский. 6. П или пп: а..атия, а..ликация, а..лодисменты, а..арат, а..аратура, а..ендицит, а..етит, ги..опотам, гри.. , гру..а, дра..ировка, и..одром, И..олит, о..озиция, о..онент, о..ортунизм, тру..а, э..илепсия, э..олеты. 7. Р или рр: ба..икада, гоно..ар, и..ациональный, и..игация, ка..и- катура, ката.., ко..идор, ко..ектный, ко..ектор, ко..еспондент, ко..ида, ко..озия, ко..упция, конт..азведка, конт..еволюция, па..абола, пе..он, су..огат, те..аса, те..икон, те..итория, фе..осплавы. 8. Т или тт: а..естат, а..ракцион, гу..аперча, ко..едж, либре..о, о..епель, о..иск, опере..очный, опере..а, сандале..ы, се..ер.
9. Ф или фф: а..ера, а..оризм, а..ект, гра..ит, гри..ель, де..ект, ди..ирамб, ди..еренциальный, ди..узия, инди..ерентный, коэ..ици- ент, мета..ора, о..ицер, о..ициальный, о..ициант, ра..инад, ре..ерат, ре..ерент, су..икс, тро..ей, трю..ель, шо..ёр, э..ект.

изменяется ли плато по падежам
как находить

предложение с грамматической ошибкой

Читайте также

Определите

функциональный стиль текста. Укажите его основные особенности.



Родители - всего лишь люди, они не
становятся автоматически воспитателями в тот момент, когда их ребенок
появляется на свет. Они усваивают истину, что хороший воспитатель умеет выбрать
соответствующую ситуацию и время, чтобы поговорить с ребенком тогда, когда тот
действительно готов выслушать. Если ребенок ведет себя неправильно, надо
постараться понять причину такого поведения и проявить максимум внимания. Тогда
ребенку легче победить свой страх и чувство вины.

Дети изначально не могут быть плохими.
Если ребенок ведет себя плохо, это может означать только одно - между ним и
родителями возникло недопонимание и что самооценка ребенка резко снизилась.
Поэтому никогда нельзя реагировать на поведение детей так, чтобы унизить их
достоинство. Даже если с помощью наказания или унижения можно что-то изменить в
поведении ребенка, то это еще не будет истинным результатом. Настоящих
изменений нельзя добиться так быстро и легко. Умные родители это понимают.

Большинство причин неблагополучия кроется в личном
опыте каждого члена семьи. Опыте, который тот приобрел в течение жизни. А
поскольку этот опыт есть результат учебы, то, значит, можно научиться жить и
иначе.

Во-первых, необходимо признать, что временами семья
действительно бывает неблагополучной. Во-вторых, надо простить себе прошлые
ошибки и изменить свою жизнь, хорошо осознавая, что можно жить по-другому, а не
так, как было до сих пор. В-третьих, надо принять решение о необходимости
изменения ситуации. И, наконец, сделать первые шаги на пути к этим изменениям.

1)найдите в тексте фразеологизмы

2)выпишите из текста слова с орфограммой :безударная гласная в корне ,слова проверяемая ударением ;безударная гласная в личном окончании глагола ;безударная гласная в окончании имени сущ;

В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2) Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему : «Валерий Петрович, повыше!» (3) Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4) Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5) Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7) Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8) Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13 ) От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14) Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу (15) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. 16) Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. (17) Отец спросил, сколько осталось до райцентра (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил : «Какой я дурак!» (19) Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» (20) Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21) Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь.
(22) Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23) Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. (24) Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26) Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27) Он взял меня на руки и прижал к себе. (28) Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.
(29) Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30) Тогда никто не придал этому значения. (31) А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.
(32) ...Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (33) Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34) Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать. (По Н. Аксёново

найдите в тексте метафору,сравнение,олицетворение 1)Я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. (2)Что мне в четыре года дарили книгу

Пушкина, а в семь лет возили К его могиле. (3)Всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только пожалеть. (4)Но был один момент в моей жизни, когда я соприкоснулся с Пушкиным, и это не могло пройти бесследно. (5)Произошло это при странных обстоятельствах. (6)В войну, на Рогожском рынке в Москве. (7)Я приехал сюда, чтобы продать поленницу дров и на вырученные деньги купить еды. (8)Я стоял в ряду, там, где продавали дрова. (9)Дрова мои были, наверное, хороши. (10)Но я стоял на своей, выбранной мною цене, которая соответствовала килограмму картошки. (11)Я представлял живо мою, ещё не купленную, картошку и в сыром виде, и в кастрюльке с водой, распространяющую по дому волшебный аромат. (12)И вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. (13)Не торгуясь, не осматривая каждое полено в отдельности, он заплатил всю назначенную мной сумму, положил дрова в сумку и ушёл прочь. (14)Медленно двигаясь, я вошёл в толпу. (15)Что тут продавали, я в точности не разузнал. (16)Зато справа меня поджимал человек с пустым рукавом, засунутым в карман. (17)В единственной руке человек держал мыльницу, плоскогубцы и книжку. (18)Я, наверное тогда не умел утаивать, и намётанный глаз инвалида сразу нащупал меня. (19)Уже не отпуская моего взгляда, ласково, вздрагивая от нетерпения, он стал показывать мне мыльницу, потом плоскогубцы. (20)Демонстрируя, он рукой ухватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. (21)Не отпуская железных плоскогубцев, он ртом взял книгу и опустил на меня сверху, прикрыв с головой. (22)Во всё моё зрение сияла картинка тёмной реки, дворцовая набережная с железной оградкой, у которой стояли два господина в цилиндрах, а внизу было написано: «Александр Пушкин. Евгений Онегин», (23)Я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. (24)Но книга была в моих руках, и вернуть её не было уже возможности. (25)Я попытался это сделать, но инвалид так больно хлопнул по обложке, а обложка по моему лицу, что я понял это как необратимость отношений. (26)И опять же помимо своей воли спросил: (27)«Сколько?» (28)И тогда человек выхватил книгу, запихал её мне за пазуху (29)Потом приподнял меня осторожно, но сильно на уровень своего страшного глаза и, не открывая рта, почти носом произнёс только слово: (30) «Давай!» (31)Он показал на мой кулак и сказал «давай», будто точно зная сколько там денег. (32)Я разжал кулак, он подхватил деньги на лету и будто проглотил их, сказав так же носом: «(33)Хватит. (34)Иди» (35)Всё это произошло молниеносно, и человека не стало. (36)Я заплакал, потом вытер слёзы о чужую спину и скоро успокоился, потому что ничего другого я не мог сделать. (37)Я вынул из-за пазухи книгу, почти безразличную мне, и стал думать над ней (38)Я открыл книгу и прочёл несколько строчек про какого-то дядю, но это вовсе не тронуло меня и я перелистал несколько страниц... (39)И прочёл вот это: (40)Придёт ли час моей свободы? (41)Пора! (42)Пора! — взываю к ней; Брожу над морем, жду погоды, Маню ветрила кораблей... (43)В стихах было что-то лёгкое, странное, они будто сами читались, и хотелось читать ещё. (44)Переход к стихам оказался так же прост, как от пустой прогулки к драгоценному полену, от него к деньгам, а потом к этой книге, к истерике, к слезам и той прострации, когда ничего не ждёшь. (45)Мир вокруг жил, обуреваемый единственной страстью: продать — купить, а в конечном итоге выжить, чтобы стать таким, как сегодня, когда я это пишу. (46)Но я уже исчез из него, мне стало легко, как перед смертью. (47)И дело тут было не в одной волшебной силе стихов, которых я ждал тринадцать лет. (48)А в кажущейся несовместимости двух миров, этого уродливого, сколь и необходимого порождения войны, этого рынка, из которого я выхватил книгу, как звезду в ночи, и другого мира — головокружительного, сладкого, как вино, как бал Метки:

Помогите!!!)))

Затранскрибируйте текст с учетом всех позиций)))
Бьется в тесной печурке огонь.
На поленьях смола как слеза,
И поёт мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.



Вы находитесь на странице вопроса "Затранскрибироввать текст : Я вырос в хорошей деревне, Красивым под скрип телег! Одной деревенской царевне Я нравился как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.