Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выпишите из этого текста слова образованные суффиксальным способом образования.

10-11 класс

Хорошо собирать грибы в лесу. Так оно всегда и представляется, что грибник с корзиной должен идти в лес, какой бы он ни был: молоденький сосновый с маслятами и рыжиками, бор-беломошник с боровиками, пестрый березовый с разнообразным грибным населением, темный еловый, широкошумный и широколиственный с преобладанием дуба, ольховое, осиновое с примесью ивы чернолесье…

анапм 28 янв. 2015 г., 11:16:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shark666
28 янв. 2015 г., 14:01:34 (9 лет назад)

грибник-гриб+н+ик
молоденький=молод+еньк
сосновый=сосна+ов
маслята=масл+ят
рыжик=рыжий+ик
боровики=боров+ик
березовый=береза+ов
грибным=гриб+н
темный=темень+н
еловый=ель+н
ольховое=ольха+ов
осиновое=осина+ов




+ 0 -
энисе
28 янв. 2015 г., 16:53:17 (9 лет назад)

грибник,молоденький,маслята,рыжики,боровики,грибными,ольховое,осиновое,черно овечье,молоденький,бор-беломошник

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему у Чирикти пропал аппетит?

Чириктя обедать лети на окно:
В кормушке опять появилось пшено!
Спасибо Мяуктя ,за добрую весть,
Но мне почему-то но хочется есть.
Поставьте в словах знак ударения.Подчеркните предлоги.

Читайте также

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


1) способ образования слова - БЛИЗОРУКОСТИ. 2) выписать слово. Образованной приставочно- суффиксальным способом---Мне вдруг стало страшно, как будто подо

мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо

1.какое слово образованно приставочным способом?

1)купленный
2)где-нибудь
3)доверху
4)размешать
2.какое слово образованно суффиксальным способом?
1)прочитать
2)преодолеть
3)походка
4)разрушение
3.какое слово образованно приставочным способом?
1)синь
2)управляемый
3)распланировать
4)семилетка

Помогите плиз надо найти 4 согласования, управления и примыкания. Из этого текста:

Все собрались. Сначала речь держал председатель здешнего колхоза, на чьей земле был сооружён этот памятник. Говорил он безо всяких бумажек, любил цифру и умел её подать, а потому слушали его всегда с оживлённым вниманием. А я всё смотрел на цементный конус, ещё раз перечитывая фамилии. Как и все остальные здесь, я тоже не знал никого из этого списка, но имена неотвратимо притягивали к себе. Итоги подводить нам ещё рано, — продолжал выступающий, — но то, что мы сделали, это уже весомо.

ВЫПИШИТЕ ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА СЛОВА ОТНОСЯЩИЕЕСЯ К ТАКИМ ЧАСТЯМ РЕЧИ : 1)Имя существительное- 2)Имя прилагательное- 3)Имя

числительное-

4)Местоимение-

5)Глагол-

6)Наречие-

7)Причастие-

8)Деепричастие-

____

Между тем я стал ходить взад и вперед, осматривая книги и картины. В картинах я не знаток,но одна привлекла моё внимание.Она изображала какой-то вид из Швейцарии;но поразила меня в ней не живопись,а то,что картина была прострелена двумя пулями,всаженными одна в другую. -Вот хороший выстрел,-сказал я,обращаясь к графу. -Да,-отвечал он,-выстрел очень замечательный.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите из этого текста слова образованные суффиксальным способом образования.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.