выпишите из этого текста слова образованные суффиксальным способом образования.
10-11 класс
|
Хорошо собирать грибы в лесу. Так оно всегда и представляется, что грибник с корзиной должен идти в лес, какой бы он ни был: молоденький сосновый с маслятами и рыжиками, бор-беломошник с боровиками, пестрый березовый с разнообразным грибным населением, темный еловый, широкошумный и широколиственный с преобладанием дуба, ольховое, осиновое с примесью ивы чернолесье…
грибник-гриб+н+ик
молоденький=молод+еньк
сосновый=сосна+ов
маслята=масл+ят
рыжик=рыжий+ик
боровики=боров+ик
березовый=береза+ов
грибным=гриб+н
темный=темень+н
еловый=ель+н
ольховое=ольха+ов
осиновое=осина+ов
грибник,молоденький,маслята,рыжики,боровики,грибными,ольховое,осиновое,черно овечье,молоденький,бор-беломошник
Другие вопросы из категории
Чириктя обедать лети на окно:
В кормушке опять появилось пшено!
Спасибо Мяуктя ,за добрую весть,
Но мне почему-то но хочется есть.
Поставьте в словах знак ударения.Подчеркните предлоги.
Читайте также
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь
мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо
1)купленный
2)где-нибудь
3)доверху
4)размешать
2.какое слово образованно суффиксальным способом?
1)прочитать
2)преодолеть
3)походка
4)разрушение
3.какое слово образованно приставочным способом?
1)синь
2)управляемый
3)распланировать
4)семилетка
Все собрались. Сначала речь держал председатель здешнего колхоза, на чьей земле был сооружён этот памятник. Говорил он безо всяких бумажек, любил цифру и умел её подать, а потому слушали его всегда с оживлённым вниманием. А я всё смотрел на цементный конус, ещё раз перечитывая фамилии. Как и все остальные здесь, я тоже не знал никого из этого списка, но имена неотвратимо притягивали к себе. Итоги подводить нам ещё рано, — продолжал выступающий, — но то, что мы сделали, это уже весомо.
числительное-
4)Местоимение-
5)Глагол-
6)Наречие-
7)Причастие-
8)Деепричастие-
____
Между тем я стал ходить взад и вперед, осматривая книги и картины. В картинах я не знаток,но одна привлекла моё внимание.Она изображала какой-то вид из Швейцарии;но поразила меня в ней не живопись,а то,что картина была прострелена двумя пулями,всаженными одна в другую. -Вот хороший выстрел,-сказал я,обращаясь к графу. -Да,-отвечал он,-выстрел очень замечательный.