Почему он так назван ?Как вы понимаете значение выражений ТРАВКА
1-4 класс
|
ЗАВОРСИЛАСЬ , ЛИСТЬЯ ПРОКЛЮНУЛИСЬ ? Спишите не распространённые
предложения. Подчеркните в них подлежащее и сказуемое. Объясните
написание выделенных орфограмм.
Птицы чувствуют когда наступает весна, и прилетают как раз в то время когда идет самый разгар оживания природы.
ТРАВКА
извини, больше не помню
Другие вопросы из категории
Прочитайте пословицы выпишите из них слова в которых звонкие согласные звучат глухо(оглушительно)
В зимний холод всякий молод.каковы дружки,таковы и пирожки. Сядем рядком да поговорим ладком. Смелый там найдёт, где робкий потеряет. Спасибо мороз, что снега нанёс. Сказка с начала начинается, до конца читается, а в серёдке не перебивается. Хлеб-соль ешь, а правду режь.
покидаем убежище и выходим из леса.
Читайте также
* Спишите нераспространённые предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
* Объясните написание выделенных орфограмм.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
глаголов: помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
1) Обьясните как вы понимаете значение выделенного фразеологизма. В каких случаях так говорят? Что обозначает невзначай?
2) Спишите. Подчеркните в словах изученные орфаграммы.
Изучили: Корень, суффикс, окончание, приставка.
глаголов:помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов