Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Как разбавить текст? Чего не хватает? Дополните пж

5-9 класс

Gramila000 05 апр. 2015 г., 5:59:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Canscans62
05 апр. 2015 г., 6:37:47 (9 лет назад)

нельзя писать низкое небо ,это речевая ошибка, и дыхание земли, всмысле?)) вместо низкое небо можно написать ....кучурявое(или плывущее облака...)а вместо дыхание земли.. та его вообще не писать можно.. лучше предложение переделать, например : Я вышла на улицу и мне закрывал вид густой туман..добавить можно что ты еще делала утром? ну например к тебе пришла подруга и вы пошли вместе в школу обсуждая дом работу.. или если не в школьное время, то к тебе пришли твои друзья и вы пошли кататься на роликах, скейте,, велосипедах, или купаться вообще, или тебя мама послала в магазин за продуктами для обеда или салатов(еды) на день  твойрождения для гостей.... много вариантов разных))

Ответить

Другие вопросы из категории

учтите что в причастный оборот не входит определяемое им существительное. найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

1.росшие незабудки у ручья уже зацвели.
2.показавшееся солнце из-за туч ярко осветило лес и поляну.
3.появившиеся почки на деревьях сигналили о наступавшей весне.
4.на пристани толпились ожидающие пассажиры посадки на катер.
5.молчаливо стоят одетые березы и клёны листвой.
6.широко разливаются наполняемые реки талой водой.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на завтра надо.Допишите НЕ слитно или раздельно. ._ _годуешь,__приходит,__знаем,__пищи,__ помню,__ решить,_ зависит,_пишется,_

_спится,__ привыкать,__ плачь,__волить,__ кричи,__ горюй,__ купил,__ уходи,__ заметишь,__ горит,__ довесить.

Пожалуйсто Помогите!!! Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенный ниже тем. 1.Если бы вы были родителем-отцом или матерью,- что бы вы

стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?

2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?

3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?

Школа Гимназия

Город Калинковичи

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Проверте мое сочинение если чего не хватает добавите. На орфографию тоже надо.

Сочинение по картине А. К. Денисова-Уральского «Лесной пожар» Картина «Лесной пожар», написанная художников А. К. Денисовым-Уральским в 1887 году, хранится в Пермской художественной галерее. А. К. Денисов добавил к своей фамилии псевдоним Уральский, чтобы обозначить не только своё место рождения, но и духовную принадлежность к этому красивому краю.

А. К. Денисов-Уральский изобразил на своей картине яростное явление природы Лесной пожар. В далике видны обгорелые скелеты деревьев, им не долго осталось жить. Пожар уже очень скоро полностью испепилит их. Спереди стоят два деревца до которых пожар еще не дощел, они надеются на пощаду. Мама ель защищает своего ребёнка маленькую елочку. Огонь уходит от них все дальше и дальше, но никто не знает вернётся ли огонь сюда. Я не знаю как загорелся этот лес. Но, по данным в интернете его поджег человек, кто то даже увидел на картине этого самого человека стоящим в гуще леса и управляющим пожаром.

Напишите листовку,на тему "Давайте оставаться людьми!"

Там напишите все о загрязнении планеты,как важна для нас чистота...и так далее сочинение не совсем большое,строчек 20(компьютерных)
Мне срочно нужно,написал уже свое,но чего-то не хватает,дополните...совмещу,все ставлю "Спасибо" и оценку "5". Лучший ответ тоже выберу разумеется...

I. (Н...)чего беречь, (н...)чего (не)достать, н...(к) чему (не)пр...касат(ь)ся, н... (от)кого бежать, (н...)где пр...леч(ь), (н...)кому нельзя

помоч(ь), (н...) чего (не) испеч(ь), н... (к)чему ссорит(ь)ся, н...(в) чем (не) разбирает(ь)ся, н...(к)кому нельзя прир...внять, (н...)чего предл...жить, (н...)где (не)выр...стает, (н...)чем (не)оттереть, н...(о)ком позаботит(ь)ся. II. Пос...дить какие(нибудь) р...стения; слыш...ш(ь) какой(то) ш...рох; р...здают(ь)ся чьи(то) шаги; проч...тать что(либо); что(то) бл...стит; пр...обрести (кое) какие вещи; пр...бывать в каком(то) (не)доумени...; кое (в)чем (не)согласит(ь)ся; встрет...шь кого(нибудь). III. (Не)произвел (н...)какого впеч...тления; н...(на)что ра(с, сс)читывать; (н...)чего пр...обрести; ра(с, сс)казать (н....)что интересное; (н...)чем (не) интересуется; н...(у)кого (не)вызвал восторга; (не)боит(ь)ся (н...)каких пр...пятствий; (н...)чем (не)уд...вишь; н...(с)чем сравнить; н...(у)кого (не) был; (н...)кого ра(с, сс)просить; н...(к)кому сп...шить; н...(с)кем пр...рекат(ь)ся; н...(перед)чем (не) пр...клонят(ь)ся; (н...)кого (не) пр...зирать; (н...)кому (н...)чего (не) расскажу.

В каком слове суффикс имеет не уменьшительно-ласкательное, а уменьшительно-пренебрежительное значение?1) Ручонка 2) Книжонка 3) Зверюшка 4)

Печурка



В каком слове суффикс имеет не уменьшительно-ласкательное, а уменьшительно-пренебрежительное значение?

1) Ручеёк 2) Ветерок 3) Городишко 4) Сынишка.



Зарание всем спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Как разбавить текст? Чего не хватает? Дополните пж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.