Определите Падеж местоимения её в предложении он перешёл её ходом шахматного коня и в предложении зажав её под коленом.... определите
5-9 класс
|
падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Вопросительно-относительные местоимения
кто, который, чей, какой, каков, что, сколько
Он перешел (кого? что?) ее ходом шахматного коня - Винительный
Зажав (кого? что?) ее под коленом - Винительный
Потом исследует (кого? что?) их или ест кашу по квадратикам - Винительный
1.её винительный падеж
еёвинительный падеж
2.их винительный падеж
вопросительн о относительные местоимения ну например кто что какой каков вроде так?
Другие вопросы из категории
леса выбежал волк.Телёнку угрожала опасность.Один телёнок подошёл к ручью.У пастуха сильно забилось сердце.Он громко свистнул.
засохнешь, не приживёшься под зимним окном. 2)Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу.
прибить на верх шеста, работать по-новому, идти по новому мосту, одеться по-зимнему, ехать по зимнему просёлку.
Читайте также
1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.
Упражнение 3.
Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.
1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.
Упражнение 4.
Объясните написание местоимений.
Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.
Упражнение 5.
Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.
Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.
1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.
1) своего 2) кто 3) моя 4)тобой
А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?
1) отрицательное 2) вопросительное
3) возвратное 4) определительное
A3. В каком примере написание раздельное?
1) (не)который 2) (кто)то
3) (что)нибудь 4) (кое)(у)кого
А4. Какое местоимение является неопределённым?
1) никто 2) несколько
3) нечего 4) ничего
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1 )каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3) сколько н(4) волновались.
1)1,3 2)2,3 3)1,2, 3,4 4)1,3,4
А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).
1) их дела 2) всякому
3) узнал у ней 4) никакого
Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.
(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.
В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).
В2. Из предложения (3) выпишите определительное местоимение.
В3. Напишите, каким членом предложения (2) является местоимение «которую».
Составьте и запишите несколько словосочетаний глагол ( главное слово) и местоимение с предлогом используйте личные местоимения с указанными в скобках предлогами. Определите падеж местоимения и надпишите его. Я( для без надо обо). Он ( в под на за о). Они ( до у из с). Ты ( при от к перед).
Самолет прилетает в восемь часов утра. В магазине продавался стол на трех ножках. Из двадцати дней отпуска пять он провел в городе. В комнату вошел хозяин с шестью гостями. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!
Определите падеж местоимения ( не обязательно) .