Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1-4 класс

89614451619 30 марта 2017 г., 8:41:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Димон72
30 марта 2017 г., 10:02:12 (7 лет назад)

Шли они на рыбалку Малчик устал и не мог идти и присел отдохнуть и сказали
 иди дмой и одохни

+ 0 -
Lulu45
30 марта 2017 г., 12:01:22 (7 лет назад)

Когда мне было лет шесть,я со своей семьей отправился на лето в деревню. Моя семья-папа,мама,старшая сестра Ира,брат Павлик и я прекрасно проводил время. Любимым занятием моего папы,старшего брата Павлика и меня была рыбалка.Каждое утро мы брали удочки,наживку,рюкзаки с завтраком и отправлялись на речку.В то лето я впервые побывал на рыбалке,и мне очень понравилось удить рыбу.Долго я смотрел на поплавок,представляя себе улов. А когда наконец клевало,я всегда,прежде чем выудить рыбку,загадывал,чтобы попалась большая.
В основном на мою удочку попадались мелкие рыбешки,но однажды я поймал самую большую рыбу-карася. В тот день я чувствовал себя героем. Папа похвалил меня,а брат,конечно,позавидовал.Когда мы вернулись с рыбалки,я похвалился уловом маме,сестре и,услышав слова одобрения от них,помчался играть со своими друзьями.
Я нашел своих закадычных друзей Сережку и Петьку возле большой ветлы,под которой был крошечный пруд,больше похожий на лужу,где купались деревенские гуси и утки.Мальчишки сидели на ветвях дерева и швыряли камни в середину пруда,соревнуясь в том,кто кинет дальше. Я похвалился удачей на рыбалке и как рыболов со стажем и опытом принялся обучать их секретам удачного клева.Петька с Сережкой тоже засобирались на рыбалку.Но у них не было удочек. Я подумал,что,пока мой папа отдыхает,а брат где-то гуляет со своими друзьями,можно было бы взять ненадолго его удочки,а потом,после рыбалки,вернуть.Мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением,что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса.
И вот,накопав червей,прихватив удочки,мы отправились на речку. Придя на то место,где мы обычно ловили рыбу,мы расположились на берегу реки. Я начал объяснять ребятам,как нужно насаживать червяка,закидывать удочку. Но,честно говоря,мне самому в этом помогал папа,поэтому я не очень справлялся.но все-таки приладив кое-как червяка на крючок,я попытался закинуть поплавок. Однако удочка папы была длинной,и я не рассчитал размаха: леска с крючком полетела почему-то не в ту сторону воды,а застряла где-то сзади,и,судя по Петькиному крику,крючок застрял на спине его майки. Мы принялись выпутывать крючок.но запутали леску и в итоге порвали ее.Я страшно испугался:папа рассердится не на шутку.Но друзья успокоили меня,сказали,что,как только мои родные увидят необыкновенно большой улов,на меня никто не станет сердиться.И мы решили попробовать со второй удочкой.
На этот раз было все еще хуже:пытаясь закинуть леску,я размахнулся посильнее,и крючок вместе с леской улетел куда-то высоко,в крону растущего рядом дерева.Распутать леску мы не смогли,а принялись тянуть удочку изо всех сил втроем и в конце-концов сломали ее пополам.
Я плохо помню,как мы шли домой. Как утешали меня товарищи и какие советы они мне давали. Но мне повезло:я потихоньку поставил удочки на место,и в этот вечер никто не обратил на них внимания.
Утром,как обычно,мы собрались на рыбалку с папой и братом. Я все думал,как сказать папе о том,что случилось. Но пока я придумывал объяснение,он сам обнаружил,что его рыболовные снасти испорчены. Что тут было:отец очень быстро выяснил,кто виновник случившегося. он меня не ругал,но лучше бы ругал! Брат дразнил меня исподтишка.Я что-то пытался сказать в свое оправдание. В этот день мы на рыбалку не пошли:папа чинил свои удочки.
На следующее утро я проснулся. И увидел,что отца и брата нет-они уже ушли на рыбалку,не разбудив меня.Я быстро поднялся,оделся,схватил свою удочку и бросился вдогонку. Очень быстро я догнал их. Но папа,повернувшись ко мне,строго сказал,что они не возьмут меня больше с собой. От обиды я заревел,но спорить не посмел.Я смотрел.как они удаляются,и сквозь всхлипывания слышал слова моей сестры о том,что никогда нельзя брать без спроса вещи другого,потому что,сломал эту вещь,ты можешь испортить человеку весь день,как это случилось вчера. Этот урок я запомнил на всю жизнь.

Другие вопросы из категории

Охотники поймали лисенка и принесли его нам.Ночью в деревню прибежала лисица.Она хотела помочь лисенку,но не смогла.Утром папа отнес зверька к лисьим

норам.Там лиса его обязательно найдет.Ометить орфограммы и найти слово,которое подсказывает другим букву безударного гласного

Разбор слова по составу:

Школьница.

Заранее благодарна!

Читайте также

напишите сочинение по плану плизззззззз очень срочно надо и только по плану 1.вступление.Что мы празднуем 9 мая. 2.когда и как

началась Великая Отечественная война(22 июня 1941 года на нашу страну напала фашисткая германия)

3.какой была война( очень тяжелой,кровопролитной,долгой, враг был остановлен на подступках к Москве)

4.Когда и как закончилась война(9 мия 1945 года, нашей победой).

5.Заключение. Вечная память героям( мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу)

срочно надо

только по плану

помогите пожалуйста срочно надо .

Составьте из слов три предложения.Запишите их. Укажите часть речи каждого слова.Подчеркните основу каждого предложения.
Сквозь,пробилось, тучи, солнце, над, радуга, землёй, семицветная, зажглась, она, в, неба, синеве, и, блестела, сверкала .

Выписать из этих пословиц словосочетания с существительным в родительном падеже. Пожалуйста 1 без труда не вынешь рыбку из пруда 2 без дождя и трава не

растет 3 без заботы и репу не вырастишь 4 у каждого месяца свои порядки 5 кто любит науки тот не знает скуки пожалуйста срочно надо

Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста!Срочно надо!Через 1 час уже урок!Составьте историю по картине примерно на 1 тетрадный лист с небольшим хвостиком!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.