Разделить текст на законченые по смыслу части определить основную мысль каждой части.
1-4 класс
|
А само задание с текстом куда дела?
А как тебе помочь если нет текста??
Другие вопросы из категории
электрическиелампы.Девочка заглянула в одно окно.Ей в глаза брызнул свет ярчайших ламп.А под лампами внизу плескалась вода.Онабыла зеленоватого цвета,с веселой рябью.Сквозь прозрачную глубину виднелось белое дно.Это был........................
неприятности.
Сгонять, сдавать, сгибать, скинуть, сбавить, свернуть, сдуть, сжевать.
Читайте также
сосульки, и по ним заструилась вода.А в лесу все ветуи еще залеплены снегом.На широких лапах елки лежат сугробики.Снег с них так и свплется и сверкает разноцветными искрами.
украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк у людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные ёлки особенно хороша ель в лесу, на свободе в зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег сказочным кажется дерево при лунном свете)
*Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?-повествовательные,вопросительные,побудительные.
2)Разделите текст на предложения.*Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу но осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на дердвьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом.
И УКАЖИ ЭТОТ ПРИЗНАК :
МАССА , БУЛАВКА , СУББОТА , РОСИНКА , СОЛНЦЕ , СКАЗКА , АЛЛЕЯ
НОВИНКА , МЕСТНОСТЬ , БРОШКА , СЕРДЦЕ .
б) МОЖНО ЛИ РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА НА ГРУППЫ ПО ДРУГОМУ
ПРИЗНАКУ ? ОБЪЯСНИТЬ .