Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разделить текст на законченые по смыслу части определить основную мысль каждой части.

1-4 класс

Ramses32 24 окт. 2013 г., 3:19:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Snezhanaproskura
24 окт. 2013 г., 6:00:45 (10 лет назад)

А само задание с текстом куда дела?

+ 0 -
Masha5556
24 окт. 2013 г., 7:02:17 (10 лет назад)

А как тебе помочь если нет текста??

Ответить

Другие вопросы из категории

КАКИМ СЛОВОМ ЗАКОНЧИШЬ ТЕКСТ.Зал был весь в окнах.Окна слева,справа и прямо перед Маринкой.За одними светилось небо,а за другими горели

электрическиелампы.Девочка заглянула в одно окно.Ей в глаза брызнул свет ярчайших ламп.А под лампами внизу плескалась вода.Онабыла зеленоватого цвета,с веселой рябью.Сквозь прозрачную глубину виднелось белое дно.Это был........................

антонимы к слову топор
Замени приставку с- приставками, оканчивающимися на -з (-с) запиши. Графически обозначь выбор букв з и с на конце приставок. Образец. Сбежать- избежать

неприятности.
Сгонять, сдавать, сгибать, скинуть, сбавить, свернуть, сдуть, сжевать.

Читайте также

прочитайте и разделите текст на тричасти по смыслу. Опять выглянуло солнце, да такое веселое, яркое! Оно даже пригревало немножко. С крыш повисли

сосульки, и по ним заструилась вода.А в лесу все ветуи еще залеплены снегом.На широких лапах елки лежат сугробики.Снег с них так и свплется и сверкает разноцветными искрами.

выдели предложения. раздели текст на законченные части. (хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины

украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк у людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные ёлки особенно хороша ель в лесу, на свободе в зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег сказочным кажется дерево при лунном свете)

1)Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их.

*Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?-повествовательные,вопросительные,побудительные.
2)Разделите текст на предложения.*Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу но осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на дердвьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом.

а) РАСПРЕДЕЛИ ВСЕ СЛОВА НА ГРУППЫ ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ

И УКАЖИ ЭТОТ ПРИЗНАК :

МАССА , БУЛАВКА , СУББОТА , РОСИНКА , СОЛНЦЕ , СКАЗКА , АЛЛЕЯ
НОВИНКА , МЕСТНОСТЬ , БРОШКА , СЕРДЦЕ .

б) МОЖНО ЛИ РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА НА ГРУППЫ ПО ДРУГОМУ
ПРИЗНАКУ ? ОБЪЯСНИТЬ .



Вы находитесь на странице вопроса "Разделить текст на законченые по смыслу части определить основную мысль каждой части.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.