Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите словосочетание, которое указывает на действия и предмет, на который он переходит.

5-9 класс

1) Холодный ветер
2) Говорить громко
3) Написать сочинение
4) Золотая медаль

Margaritasofro 30 дек. 2013 г., 10:35:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashaminaeva0
30 дек. 2013 г., 13:09:50 (10 лет назад)

Написать сочинение)))))))))))))

Ответить

Читайте также

запишите слова распределяя их на две группы:

1) человек, который указывает на что-либо
2)предмет, которым указывают на что-либо

Мореплаватель, нагреватель, обрызгиватель, опрыскиватель, доброжелатель, книгоиздатель, телохранитель, краситель, миноискатель, воздухоочиститель, правитель, смеситель, преподаватель, наблюдатель, повествователь, исследователь

СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА,НАПИШИТЕ, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!!1.Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором второе простое предложение указывает на

причину того, о чём говориться в главном(Знаки препинания не расставлены):А)Палубы не было видно она вся покрылась волнами; Б)Поезд ушел быстро огни его быстро исчезли; В) Облако пройдёт озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце поохотитьсещё можно. 2.Составьте и запишите бессоюзное сложное предл., в котором предл.-ия которого указывается на время или условие того, о чем говориться во втором.(Из комедии А,С.Грибоедова"Горе от ума")

Словосочетание указывает на действие и предмет, на которой оно переходит:А) рубка радиста

В) выплавка стали
С) приехать утром
D) отвечать правильно
Е) с уносящимся облаком
Правильный ответ В (КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?)

$$$0040

Найдите словосочетание «деепричастие + существительное»:
A) Пошел вперед
B) Познать радость
C) Прочитав рассказ
D) Добродушный старик.
E) Читающий студент
$$$0041
Грамматическая основа предложения - это:
A) Подлежащее и определение.
B) Дополнение и сказуемое.
C) Определение и сказуемое.
D) Подлежащее и обстоятельство.
E) Подлежащее и сказуемое.
$$$0042
Прилагательные, не образующие простую форму сравнительной степени:
А) Молодой, крутой, тонкий.
В) Плохой, острый, жаркий.
С) Приветливый, громкий, малый.
D) Громоздкий, исхудалый, лишний.
Е) Тихий, дорогой, долгий.
$$$0043
Это словосочетание с предлогом, имеющим временное значение:
A) Отправиться в путь
B) Работать без устали
C) В течение суток
D) Находиться рядом с домом.
E) Покраснел от стыда.
$$$0044
Укажите словосочетание, которое указывает на действие и его признак:
А) Отраженный в воспоминании
В) Вспоминать о брате
С) Отражаться реалистически
D) В реалистическом отражении
Е) Отражаться в воспоминаниях
$$$0045
Укажите побудительное предложение:
А) Снегом замело все вокруг.
В) Студент, слушай внимательно.
С) Здесь все напоминало о моем прошлом.
D) Что делать нам в городе?
Е) Я бы поехал, но не могу
$$$0046
Укажите предложение с подчинительным союзом
А) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
В) Он заметил, что за ним следят..
С) Дождь то идет, то нет.
D) Ты тоже прочитай эту книгу.
Е) Перо пишет, а ум водит.
$$$0047
Укажите существительные первого склонения:
A) Студент, преподаватель.
B) Аудитория, класс.
C) Куратор, сессия.
D) Сотрудница, ученица.
E) Экзамен, собеседование.
$$$0048
Укажите неодушевленные имена существительные:
A) Доклад, реферат.
B) Судья, заседание.
C) Экзамен, студенчество
D) Юность, юноша.
E) Девушка, удача.
$$$0049
Укажите причастие, которое не может иметь краткую форму:
A) Совершенный.
B) Видимый.
C) Обнаруженный.
D) Неприкасаемый.
E) Говорящий.
$$$0050
Определите слово с пропущенной гласной -ё-.
А) Крыж…вник
В) Ш…рох
С) Капюш…н
D) Ж…лудь
Е) Ш…мпол
$$$0051
Укажите, какой из перечисленных признаков не имеет отношения к глаголу:
A) Наклонение.
B) Время.
C) Число.
D) Склонение.
E) Лицо.
$$$0052
Укажите предложение с глаголом на -ться-.
A) Решит…ся на побег.
B) Здесь легко дышит...ся.
C) Это никогда не закончит…ся
D) Друзья встретят…ся вечером.
E) Поезд мчит…ся по рельсам.
$$$0053
Выберите строку слов с приставкой –ПРИ-:
А) Пр…сечение, пр…возносить
В) Пр…увеличить, пр..восходить
С) Пр…сесть, пр...красный
D) Пр…шел, пр…давить
Е) Пр…неприятный, пр…вкусный
$$$0054
Укажите разносклоняемое существительное:
A) Государство.
B) Степень.
C) Время.
D) Молодежь.
E) Свобода.
$$$0055
Окончание – и- пишется в существительном:
А) Подъехать к площадк…
В) Идти по дорог…
С) Жить в деревн…
D) Подойти к площад…
Е) Сообщить о пьес…
$$$0056
Укажите фразеологизм, имеющий значение «близко»
А) Работать спустя рукава.
B) Делать из мухи слона.
C) Повесить нос.
D) Сесть в калошу.
E) Рукой падать.
$$$0057
Укажите словосочетание с предлогом, имеющим значение причины:
A) Уехать в город.
B) Мчаться без оглядки.
C) Прятаться от дождя.
D) Идти вдоль улицы.
Е) Говорить с другом.
$$$0058
Укажите глагол несовершенного вида, единственного числа, женского рода:
A) Высказала доброжелательно.
B) Пропела искренне.
C) Пела замечательно.
D) Написал быстро.
E) Выкинул немедленно.
$$$0059
Укажите предложение с противительным союзом:
А) Умен, пригож, да на дело негож.
В) Ученье да труд к славе ведут.
С) Без нитки да иголки шубы не пошить.
D) Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
Е) Дождь то усиливался, то стихал.

1. Укажите признаки,характерные для словосочетания:

1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите словосочетание, которое указывает на действия и предмет, на который он переходит.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.