Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

. Укажите тип связи слов

10-11 класс

в словосочетании ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

А) согласование;

514556 30 янв. 2014 г., 9:32:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11112004
30 янв. 2014 г., 10:57:29 (10 лет назад)

я думаю -А
надеюс ь правильно

+ 0 -
Tumon
30 янв. 2014 г., 13:35:08 (10 лет назад)

ответ должен быть В так как там используется глагол и от него задаётся вопрос должно быть так соглосавание не подходит так как в соглосовании использются слова в одинаковом падежа и иногда и роде.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите очень надо плиз
выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание :

"Нет, не
примитивно-утилитарная самостоятельность, а именно самостоянье, ведь в
этом слове заключено особое определение души, ума и сердца, в самостоянье
человека заключено очень многое, и помечено оно – верно! – любовью к
родному. "

Читайте также

В3.Текст

О русской природе
(1)Русский крестьянин своим многовековым трудом создавал красоту русской природы. (2)Он пахал землю и тем задавал ей определенные габариты. (3)Он клал меру своей пашне, проходя по ней с плугом. (4)Рубежи в русской природе соразмерны труду человека и его лошади, его способности пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (6)Приглаживая землю, человек убирал в ней все резкие грани, бугры, камни. (7)Русская природа мягкая, она ухожена крестьянином по-своему. (8)Хождения крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавали «полосыньки» ржи, но ров¬няли границы леса, формировали его опушки, создавали плавные переходы от леса к полю, от поля к реке. <.. .>-
(9)Русский пейзаж в основном создавался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчавшего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно привносил в нее человек. (10)Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, и с другой - человеком, смягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (11)Обе культуры как бы поправляли друг друга и создавали ее человечность и приволье (12)Природа Восточно-Европейской равнины кроткая, без высоких гор, но и не бессильно плоская, с сетью рек, готовых быть «путями сообщения», и с небом, не заслоненным густыми лесами, с покатыми холмами и бесконечными, плавно обтекающими все возвышенности дорогами.
(13)И с какою тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (14)Опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий - линий, идущих в унисон, как голоса в древнерусских песнопениях. (15)Пахарь укладывал борозду к борозде - как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (16)Так кладется в избе бревно к бревну, плаха к плахе, в изгороди - жердь к жерди, а сами выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги - как стадо, вышедшее на водопой.
(17)Поэтому отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». (18)И их встреча строится на своеобразных нравственных основани¬ях. (19)Обе культуры - плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием - сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. (20) Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.
(Д.С. Лихачев)
1. Из предложения 1 выпишите словосочетание, в котором используется связь УПРАВЛЕНИЕ.
2. Из предложения 2 выпишите словосочетание, в котором используется связь СОГЛАСОВАНИЕ.
3. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании УБИРАЛ ПРИГЛАЖИВАЯ из предложения 6.
4. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании СОЗДАВАЛИ «ПОЛОСЫНЬКИ» из предложения 8.
5. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании НЕВОЛЬНО ПРИВНОСИЛ из предложения 9.
6. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
7. Укажите тип связи слов в словосочетании СОВЕРШАЕТСЯ ИЗДАВНА (предложение 9).
8. Из предложения 12 выпишите все словосочетания, укажите тип связи.

Помогите с упражнениям! Задание- рассмотрите таблицу, расскажите о способах связи слов в словосочетании . Запишите примеры! Вот и

таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все

РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:) 1.укажите способ образования слова РАЗВЕСИСТОЙ 2.укажите тип связи в словочочетании ЧТО ПРИВЕЗ "пошли

делегацией", "нейтрализовать действие", "за саниторно-гигиеническими действиями вражеского стана" это: 1.контектсные синонимы, 2. эпитеты, 3разговорная лексика, 4фразеологизмы 5синтаксический параллелизм, 6книжная лексика 7метафора 8ирония

1)если простое предложение имеет в своем составе второстепенные члены,то оно называется? 2)охарактеризуите предложение по наличию главных

членов: "Не слышно шума городского".

3)Укажите прямое дополнение в пледложении "Он взмахнул топором и одним ударом разнес сундук в щепки"

4)Каким членом предложения является выделенное слово: "В саду горит костер РЯБИНЫ красной"?

5)Укажите тип связи в словосочетании "повернуть назад"

6)Определите тип сказуемого в предложении "Я буду много работать"



Вы находитесь на странице вопроса ". Укажите тип связи слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.