Прочитайте.
1-4 класс
|
Такие вещи в мире есть-
Сто лет считай , а все не счесть
Не счесть всех (звезды) на небесах,3
(Деревья) и (кусты)в лесах,
Или зайди в болото - там (комары) без счета.
Спишите ставя имена сущ,из скобок в форму родительного падежа множественного числа. Выделите их окончание .
Определите падеж выделенных словах лесах, небесах .
Такие вещи в мире ест-
Сто лет считай, а все не счесть.
Не счесть всех звезд на небесах,
Деревьев и кустов в лесах,
Или зайди в болото-
Там комаров без счета.
падеж предложный
На небесах разобрать как часть речи
Другие вопросы из категории
Списать-...
Спешить-....
Осень глубокая осень Все видно насквозь в самой глух,,,, древесн,, чаще куда летом не проникает глаз человеческ,, Стар,,, деревья давно облетели и только молод,, березки сохраняют еще свои желт,,, листья Они блестят золотомкогда тронут их кос,,, лучи невысок,,, осенн,,, солнца Ярко выступают сквозь желт,,, листву березов,,, ветвей вечнозелен,,, ели и сосны
отношение.Город Северодонецк
РЕКОЙ,ОСЕНЬЮ,БЕЖАТЬ И ПОДПРЫГИВАТЬ,СЕСТЬ ЗА ПАРТУ, ДУЕТ ВЕТЕР,ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ,ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????