Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Синтаксический разбор пердложения. Разгоревгаяся заря гасила серпик месяца, все шире расходилась россыпь гранатовых огоньков, стебли травы оживали.

10-11 класс

Agmaslova 02 дек. 2014 г., 15:58:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vishny10
02 дек. 2014 г., 16:48:42 (9 лет назад)

Разгоревшаяся заря гасила серпик месяца, все шире расходилась россыпь гранатовых огоньков, стебли, травы оживали.
Заря-подл., гасила-сказ., разгоревшаяся-опред., серпик-допол., месяца-допол.,шире-объстоят., расходилась-сказ., россыпь-подл., гранатовых-опред., огоньков-допол.,стебли-подл., травы-подл., оживали-сказ.
Вот и всё)

+ 0 -
Nastya5236987
02 дек. 2014 г., 19:29:40 (9 лет назад)

разгоревшаяся* извените за ошибку

Ответить

Другие вопросы из категории

Что можно написать в рассказе про Красавицу Ёлочку?!!! Начало вот такое: "Зимой в заснеженном лесу зелёная, в белой шапочке и белом шарфике ёлочка -

первая красавица." Надо ещё добавить три - пять предложений про Красавицу Ёлочку!

Распределительный диктант. Делим слова на две

группы, учитывая функции выделенных морфем:

Срочно прошу помогите!!!

Прочитайте текст.
Найдите в нем существительные и разберите их по плану: 1) начальная форма
(им.п. ед.ч.); 2) постоянные признаки: собственное/ нарицательное,
одушевленное/неодушевленное, род, склонение; 3) постоянные признаки: падеж,
число.

Образец: Левинсон глубоко верил
в то, что движет людьми не только чувство самосохранения, но и другой не менее
важный инстинкт.

Левинсон – нач.ф. Левинсон, собств., одуш., м.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.

людьми – нач.ф. человек, нариц., одуш., м.р., 2-е скл., тв.п., мн.ч.

чувство – нач.ф. чувство, нариц., неодуш., ср.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.

самосохранения – нач.ф. самосохранение, нариц., неодуш., ср.р.,
2-е скл., род.п., ед.ч.

инстинкт – нач.ф. инстинкт,
нариц., неодуш., м.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.

В течение нескольких секунд пастушонок и Метелица смотрели
прямо в глаза друг другу: Метелица с деланным равнодушием, пастушонок – со
страхом, сочувствием и жалостью. Потом парнишка перевел взгляд на начальника
эскадрона, задержался на нем, на мгновенье точно одервенев, потом – на мужика,
державшего его за руку и выжидательно наклонившегося к нему, - вздохнул глубоко
и тяжко и отрицательно покачал головой… Толпа, притихшая настолько, что слышно
было, как возится теленок в клети у церковного старосты, чуть колыхнулась и
снова замерла.( По А.Фадееву)

Читайте также

Выполнить синтаксический разбор предложения:

"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"

выполнить синтаксический разбор предложения

По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения

Произвести разбор предложения и подчеркнуть.

1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.

Сделать синтаксический разбор и изобразить предложение схематично [- =] и (-=)(примерно так) Между тем вместе с вечером

надвигалась гроза. Уже с полудня парило и в отдалении все погрохатывало; но вот широкая туча, давно лежавшая свинцовой пеленой на самой черте небосклона, стала расти и показываться из-за вершин деревьев, явственнее начал вздрагивать душный воздух, все сильнее и сильнее потрясаемый приближавшимся громом; ветер поднялся, прошумел порывисто в листьях, замолк, опять зашумел продолжительно, загудел; угрюмый сумрак побежал над землею, быстро сгоняя последний отблеск зари; сплошные облака, как бы сорвавшись, поплыли вдруг, понеслись по небу; дождик закапал, молния вспыхнула красным огнем, и гром грянул тяжко и сердито.



Вы находитесь на странице вопроса "Синтаксический разбор пердложения. Разгоревгаяся заря гасила серпик месяца, все шире расходилась россыпь гранатовых огоньков, стебли травы оживали.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.