Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

1.Спишите,оформляя диалог в строку.Соблюдайте пунктуационные нормы

5-9 класс

Скажи-ка мне красавица спросил я что ты делала сегодня на кровле А смотрела, откуда ветер дует Зачем тебе Откуда ветер оттуда и счастье Что же, разве ты песнью зазывала счастье Где поётся, там и счастливится А как неравно напоёшь себе горе Ну что ж Где не будет лучше там будет хуже а откуда до добра опять недалеко.(М.Лермонтов)
2.Проведите морфологический разбор выделенных слов.

Маришечкаа 05 дек. 2014 г., 23:00:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shiyan1сёма
06 дек. 2014 г., 0:04:28 (9 лет назад)

 - "Скажи-ка мне, красавица, - спросил я, - что ты делала сегодня на кровле?" - "А смотрела, откуда ветер дует". - "Зачем тебе?" - "Откуда ветер, оттуда и счастье". - "Что же? разве ты песнею зазывала счастье?" - "Где поется, там и счастливится". - "А как неравно напоешь себе горе?" - "Ну что ж? где не будет лучше, там будет хуже, а от худа до добра опять недалеко". 
2) в учебнике посмотри) Удачи

Ответить

Другие вопросы из категории

Верно ли,что все слова в рядах относятся к одной тематической группе?Исключите лишние,если они есть.

1)ливень,дождь,снег,град,гром.
2)река,озеро,море,речей.пруд.
3)наступление,атака,отступление,выступление,бой.
4)стук,шорох,грохот,шум,бой.
5)яркий,бледный,тусклый,фиолетовый,густой.

Читайте также

СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА. 1. спишите стихотворение , соблюдая пунктуационные нормы. составьте схему предложения. Юность в путь нас

снарежает

Зрелость совесть нам тревожит

Старость времена сближает

Пережитое итожит

( Н.Рыленков)

2. Обьясните, как вы поняли смысл этих строк.

Спишите,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Подчеркни каждый инфинитив как член предложения.1)Позволь мне сердце освежить твоей беседою

святою.2)Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.3)Когда я уехал на Кавказ,я(не,ни)хотед брать его и ушёл от него (по)тихоньку а его велел запереть.4)Хозяина (не,ни)было,то есть он вероятно отправился на озеро осматривать какую-нибудь рыболовскую снасть.5)Обломов стал читать в слух.6)(Не,ни)раз поднималось в ёё душе (не,ни)преодолимое желание высказать всё без утайки.7)Природа учит нас понимать прекрасное.8)Сторож Лука вечно берется с желанием сбегать к жене и брату в деревню за семь вёрст от станции.9)Если вы (не,ни)воспитаете привычки преодолевать длительные трудности,я имею право сказать,что вы (не,ни)чего (не,ни)воспитали.10)Гаснет день.За косогором разливается закат звонкий месяц выйдет скоро погулять по крышам хат.

Спишите оформляя разговор 2 мальчишек как диалог и расставляя знаки препинания. В сара... то стучал молоток, то взвизгивала пила. Я

распахнул дверь и увидел своего друга. Вз(?)рошенный и всп...тевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему ... динамик. Что это такое спросил я .Птич(?)е общежитие ответил Павка. Как же птицы разместятся в нём поинтересовался я.

По квартирам. Вьюрку из перьев выложим, а славке из двух листьев сош(?)ём об(?)яснил друг. А радио зачем (НЕ) сдавался я . Для приманки. Вроде охотнич(?)его манка. Зав...дём пластинку с соловьём-т(?)ма т(?)мущая нал...тит хвастался Павка.

Спишите текст соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.

(Не)смотря на все наши пр_досторожности ,весть о по_ влении Пугачёва разнеслась по крепости.Пишу вам из деревни ,куда заехал (в)следстви_ печальных обстоятельств.Дубровский получил из города приглашение доставить (не)медленно надл_жащие объяснения (на)счёт его владения Кистенёвкою.(из)(под)таинстве(нн,н)ой холодной (полу)маски звучал мне голос твой,отрадный ,как мечта .Я представил себе,как много лет назад Нина Георгиевна купила ему этот нарядный матро(с,сс)кий костюмчик ,как долго причёсывала перед тем ,как повести к фотографу:(из)(под)бескозырки продума(нн,н)выбивались светлые волнистые волосы .Мшары-это заросшие (в)течени_ (тысячи)летий озёры.(во)избежани_ (не)счастных случаев инспектор по технике безопастности приостановил валку леса.Катер пошёл со специальным заданием,и (в)виду бурной погоды (за)него беспокоились .(В)следстви_ какой(то) задержки в пути лошади отстали ,а мы ушли (в)перёд .Я (на)счёт кошки-сказала девочка.Кошка у вас (не)проподала?.Как пишутся и определите часть речи.

Спишите , соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Укажите синтаксическую роль однородных членов предложения. Обращения, вводные слова и сравнит

ельные обороты подчеркните и обозначьте первыми буквами терминов : О, В, С.
5) Труд этот Ваня был страшно громаден. 6) И кудри их белы как снег над славной главою кургана. 7) К счастью в стороне блеснул тусклый свет.

Помогите пожалуйста, срочно надо.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Спишите,оформляя диалог в строку.Соблюдайте пунктуационные нормы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.