срочно помогите.придумай задание к следующим словам.выполни его.метро, ступа,автобус,троллейбус,метла
1-4 класс
|
,сапоги-скороходы,трамвай,ковёр-самолёт,пароход,самолёт,печка,поезд.
1. Задание - прочитай слова и выпиши в 2 столбца реальные средства передвижения и сказочные.
Первый столбец
Метро, автобус, троллейбус, трамвай, пароход, самолет, поезд.
Второй столбец
Ступа, метла, сапоги-скороходы, ковер-самолет, печка.
В задание по желанию можно добавить что-нибудь из серии "Вспомни сказки, в которых использовались эти сказочные средства передвижения" или "подчеркни опасные места" - например безударные гласные, орфограммы, расставь ударения и т.д.
Удачи!
Другие вопросы из категории
вечер веселить весёлый весело коробок короб коробка холодок холод
холодный соколёнок соколик сокол бережок берег побережье щебетать щебет
щебечут выбрать однокоренные слова
задаешь от слова камандира к зависимому слову.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Пролетный дождь стучит.
синтаксический разбор этого предложения
Читайте также
помогите придумать 5 предложений со словом аквариум
а) в роли падлежащего
б) в роли второстепенного
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
лучей,летучих песков!пожалуйста помогите срочно!