И вот Марина и Антон сидят за небольшим квадратным столиком. Перед каждым по тарелке винегрета , по куску хлеба, по стакану кефира и по розовой пастиле.
1-4 класс
|
Все это Антон притащил из буфета . Попросить еще толстенькую сардельку Марина постеснялась . Вкусно поели. Съели до капельки. Марина даже хлебные крошки подобрала. Нельзя же им попадать!
Отметить орфограммы
кефир - через е; винегрет - через и, и через е; стакан - через а; розовой - через о; притащил - через и и через а; попросить - через о; сардельку - через а; постеснялась - через е; поели - через о; съели - через ъ; подобрала - через о; нельзя - через е.
Другие вопросы из категории
Эта история случилась со мной в декабре месяце. Однажды после школы,когда я
вернулась домой у меня разболелась голова и я решила прилечь отдохнуть. Я думала, что отдохну минут двадцать , а потом встану и начну делать уроки.
Проснувшись, я посмотрела на часы и поняла ,что мой сон затянулся. Было около восьми утра,как я сначала подумала . Ведь в декабре утром так же темно,как и вечером Я быстро вскочила с кровати и побежала умываться . После того,как я почистила зубы и умыла лицо , я побежала переодеваться в школьную форму. Я очень торопилась,думая что могу опоздать. Потом я начала собирать школьную сумку . На часах было уже двадцать минут девятого. Я начала нервничать еще больше . Я собрала сумку и заплела себе косу. Затем я проверила,все ли я положила в сумку и пошла одевать пальто, шапку и сапоги . Торопясь, я закрыла входную дверь и побежа вниз по лестнице.
Идя по улице , даже не позозревая что сейчас вечер я почти дошла до школы. Все было как всегда. Когда я почти подошла к школе , решила позвонить маме ,чтобы сказать что со мной все в порядке. На что мама и ответила :
--- Хорошо, чем ты сейчас занимаешься?
-- Как чем? Я почти в школе
.--- Что ты там делаешь в девять вечера?
-- Как вечера ? Сейчас же утро
!--- Ты что? Бегом домой, сейчас почти девять вечера
!-- Мам, а ты где?-- Я выгуливаю собаку перед сном, как обычно.
Тогда то я все и поняла! Быстрым шагом я пошла домой. Придя домой , мы с мамой посмеялись,после чего легли спать. Вот так и закончилась эта история!
1)болен-__________ 7)лжив -____________
2)храбр-__________ 8)груб-_____________
3)стар-____________
4) силен-___________
5)дёшев-____________
6)виноват-______________
2. А потом я лучшем в мире Хоккеистом стать решил, с клюшкой бегал по квартире... и двенадцать шайб забил. ЗАДАНИЕ....укажи склонение и падежи имён существительных. Выдели безударные падежные окончания. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
Читайте также
брата, лететь над облаками, книга о дружбе, заглянуть за забор, рассказал о доме, оставить без ответа, сидеть на полу. Существительных в каком падеже здесь нет?
попросить у брата. лететь над облоками . книга о дружбе .. заглянуть за забор. рассказал о доме . оставить без ответа. сидеть на полу. Существительных в каком падеже здесь нет?
семья сидит за столом и пьет душистый чай. Дед Василий летом собирал на полях и в лесу ароматную траву. Хорош чай!
зноя, к дедушке, с дедом, с удочкой, с горки, на поле, из скворечни, у остановки, под яблоней, в мае, около рощи, в речке, в магазине, для подруги, без обложки, с героем.
Спасибо всем за помощь.
столик на острых ножках. Вот он возьмёт рубанок за тёплую спинку и проведёт по доске.Вверх брызнет морщинистая стружка.И откроется чистое дерево , будто кожа в лёгком загаре.И дубовый сучок взглянет на Алёшу весёлым глазом.Алёшины руки разбудят спавшую красоту. В столбик выписать 4 глагола с безударными личными окончаниями, а также 4 словосочетания . в которых зависимые слова - имена существительные и имена прилагательные с безударными окончаниями.