Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

И вот Марина и Антон сидят за небольшим квадратным столиком. Перед каждым по тарелке винегрета , по куску хлеба, по стакану кефира и по розовой пастиле.

1-4 класс

Все это Антон притащил из буфета . Попросить еще толстенькую сардельку Марина постеснялась . Вкусно поели. Съели до капельки. Марина даже хлебные крошки подобрала. Нельзя же им попадать!
Отметить орфограммы

Kann1980 31 янв. 2015 г., 2:55:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
к1а2т3я4
31 янв. 2015 г., 5:24:05 (9 лет назад)

кефир - через е; винегрет - через и, и через е; стакан - через а; розовой - через о; притащил - через и   и   через а; попросить - через о; сардельку - через а; постеснялась - через е; поели - через о; съели - через ъ; подобрала - через о; нельзя - через е.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОШИБКИ

Эта история случилась со мной в декабре месяце. Однажды после школы,когда я
вернулась домой у меня разболелась голова и я решила прилечь отдохнуть. Я думала, что отдохну минут двадцать , а потом встану и начну делать уроки.
Проснувшись, я посмотрела на часы и поняла ,что мой сон затянулся. Было около восьми утра,как я сначала подумала . Ведь в декабре утром так же темно,как и вечером Я быстро вскочила с кровати и побежала умываться . После того,как я почистила зубы и умыла лицо , я побежала переодеваться в школьную форму. Я очень торопилась,думая что могу опоздать. Потом я начала собирать школьную сумку . На часах было уже двадцать минут девятого. Я начала нервничать еще больше . Я собрала сумку и заплела себе косу. Затем я проверила,все ли я положила в сумку и пошла одевать пальто, шапку и сапоги . Торопясь, я закрыла входную дверь и побежа вниз по лестнице.
Идя по улице , даже не позозревая что сейчас вечер я почти дошла до школы. Все было как всегда. Когда я почти подошла к школе , решила позвонить маме ,чтобы сказать что со мной все в порядке. На что мама и ответила :
--- Хорошо, чем ты сейчас занимаешься?
-- Как чем? Я почти в школе
.--- Что ты там делаешь в девять вечера?
-- Как вечера ? Сейчас же утро
!--- Ты что? Бегом домой, сейчас почти девять вечера
!-- Мам, а ты где?-- Я выгуливаю собаку перед сном, как обычно.
Тогда то я все и поняла! Быстрым шагом я пошла домой. Придя домой , мы с мамой посмеялись,после чего легли спать. Вот так и закончилась эта история!

к данным прилагательным подобрать прилагательные - антонимы.

1)болен-__________ 7)лжив -____________
2)храбр-__________ 8)груб-_____________
3)стар-____________
4) силен-___________
5)дёшев-____________
6)виноват-______________

Спиши, вставляя недостающие буквы, в скобках укажи способ проверки. 1. У леса на опушке... жила зима в избушке ... она снежки солила в берёзовой кадушке.

2. А потом я лучшем в мире Хоккеистом стать решил, с клюшкой бегал по квартире... и двенадцать шайб забил. ЗАДАНИЕ....укажи склонение и падежи имён существительных. Выдели безударные падежные окончания. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))

Читайте также

Запиши словосочетания. Укажи падеж имён существительных. Плавать по морям, положить в парту, ехать к бабушке, сидеть за книгами, гулял в лесу, попросить у

брата, лететь над облаками, книга о дружбе, заглянуть за забор, рассказал о доме, оставить без ответа, сидеть на полу. Существительных в каком падеже здесь нет?

Запиши Словосочитания укажи падеж имён существительных. плавать по морям . положить в парту. ехать к бабушке . сидеть за книгами . гулял в лесу.

попросить у брата. лететь над облоками . книга о дружбе .. заглянуть за забор. рассказал о доме . оставить без ответа. сидеть на полу. Существительных в каком падеже здесь нет?

Раздели слова на слоги , поставь ударение , подчеркни парные звонкие и глухие согласные . В тексте "прошло жаркое лето.за окном кружит вьюга. Наша

семья сидит за столом и пьет душистый чай. Дед Василий летом собирал на полях и в лесу ароматную траву. Хорош чай!

Помогите пожалуйста. Придумать и записать из каждого слова предложения. Всего должно быть 18 предложений. Вот слова.До лужайки, за деревней, от

зноя, к дедушке, с дедом, с удочкой, с горки, на поле, из скворечни, у остановки, под яблоней, в мае, около рощи, в речке, в магазине, для подруги, без обложки, с героем.

Спасибо всем за помощь.

На верстаке лежит дубовая доска.Она вся в трещинах.Её темные сучки похожи на закрытые глаза.Но Алёша видит другое.Он видит в доске небольшой шахматный

столик на острых ножках. Вот он возьмёт рубанок за тёплую спинку и проведёт по доске.Вверх брызнет морщинистая стружка.И откроется чистое дерево , будто кожа в лёгком загаре.И дубовый сучок взглянет на Алёшу весёлым глазом.Алёшины руки разбудят спавшую красоту. В столбик выписать 4 глагола с безударными личными окончаниями, а также 4 словосочетания . в которых зависимые слова - имена существительные и имена прилагательные с безударными окончаниями.



Вы находитесь на странице вопроса "И вот Марина и Антон сидят за небольшим квадратным столиком. Перед каждым по тарелке винегрета , по куску хлеба, по стакану кефира и по розовой пастиле.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.