Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание 15. Обратите внимание на правильность

10-11 класс

употребления союзов и союзных слов в сложных предложениях. Исправьте ошибки.

Ddssh2 14 февр. 2015 г., 15:37:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasper753
14 февр. 2015 г., 16:34:13 (9 лет назад)

Задание 15. Обратите внимание на правильность
употребления союзов и союзных слов в сложных предложениях. Исправьте ошибки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто знает, пожалуйста, выручайте! Уже все забыла со школы))

Сделать синтаксический разбор данного предложения
Я поднял голову: перед огнём на опрокинутой кадке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником.

Читайте также

Задание: 5. Обратите внимание на нарушение синтаксических норм в примерах. Исправите ошибки, дайте правильный вариант.

1. Уже находясь в местах лишения свободы, ему исполнилось 18 лет. 2. И вот возвращаясь домой, что- то помещало ему. 3. Статья 108-я, часть первая, требует наличие тяжких телесных повреждений, относясь к категориям тяжких. 4. Имея большой опыт самолетовождения, курс им был взят правильно.

(1) Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи

языка. (2) Дело в том, что мы живём в мире с очень широкой и притом агрессивной
языковой средой: телевидение, радио, газеты, Интернет… (3) Кто посещал хоть
один чат или телеконференцию, не мог не поразиться вопиющей безграмотности. (4)
Происходит стирание границ между разными стилистическими пластами, очевидным
стало терпимое отношение к «низкой» лексике.

(5) Многие считают, что главное – «чтобы тебя понимали».(6) Но действительно ли
этого достаточно? (7) Учёные утверждают, что огромное влияние на межличностные
отношения оказывает так называемый речевой портрет личности. (8) Надо признать:
наши фотографии могут быть не такими выразительными, точно нас
характеризующими, недели наш собственный речевой портрет. (9) И, что важно, его
не спрячешь в альбоме. (10) Слово не воробей: вылетит – не поймаешь!

(11) Не всё ли равно – кофе чёрный или чёрное? (12) Тем более что вроде бы
можно и так и этак. (13) Действительно, если на рынке мы увидим ценник «Чёрное
(натуральное, молотое и т.п.) кофе», то можем и не обратить внимания на него.
(14) А вот если мы услышим это от человека, которого считаем умным,
интеллигентным, много знающим, то наш речевой слух сразу отметит несоответствие
наших ожиданий и речи собеседника. (15) И вот ведь «несправедливость»: ошибк4и
оказываются сильнее всей речи, может и правильной, и уместной, и выразительной!
(16) Слушатели особенно запомнят именно ошибку.

(17) Так что же делать? (18) Как быть с собственным речевым портретом? (19) Нет
другого пути, кроме как бережно выращивать его, избегая примитивизма,
избавляясь от слов-сорняков, ошибок и речевой небрежности, обогащая собственный
арсенал выразительности.

(По Л. Пирожковой)

(1) Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи

языка. (2) Дело в том, что мы живём в мире с очень широкой и притом агрессивной
языковой средой: телевидение, радио, газеты, Интернет… (3) Кто посещал хоть
один чат или телеконференцию, не мог не поразиться вопиющей безграмотности. (4)
Происходит стирание границ между разными стилистическими пластами, очевидным
стало терпимое отношение к «низкой» лексике.

(5) Многие считают, что главное – «чтобы тебя понимали».(6) Но действительно ли
этого достаточно? (7) Учёные утверждают, что огромное влияние на межличностные
отношения оказывает так называемый речевой портрет личности. (8) Надо признать:
наши фотографии могут быть не такими выразительными, точно нас
характеризующими, недели наш собственный речевой портрет. (9) И, что важно, его
не спрячешь в альбоме. (10) Слово не воробей: вылетит – не поймаешь!

(11) Не всё ли равно – кофе чёрный или чёрное? (12) Тем более что вроде бы
можно и так и этак. (13) Действительно, если на рынке мы увидим ценник «Чёрное
(натуральное, молотое и т.п.) кофе», то можем и не обратить внимания на него.
(14) А вот если мы услышим это от человека, которого считаем умным,
интеллигентным, много знающим, то наш речевой слух сразу отметит несоответствие
наших ожиданий и речи собеседника. (15) И вот ведь «несправедливость»: ошибк4и
оказываются сильнее всей речи, может и правильной, и уместной, и выразительной!
(16) Слушатели особенно запомнят именно ошибку.

(17) Так что же делать? (18) Как быть с собственным речевым портретом? (19) Нет
другого пути, кроме как бережно выращивать его, избегая примитивизма,
избавляясь от слов-сорняков, ошибок и речевой небрежности, обогащая собственный
арсенал выразительности.

(По Л. Пирожковой)


нужно написать позицию автора !
И в чем проблема этого текста))

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отправляя письмо по почте,
1. Мне вспомнилась поездка в деревню
2. обратите внимание на заполнение адресной строки
3. у меня было хорошее настроение
4. на нем не было обратного адреса

Задание

№ 4. Запишите слова в две колонки,
слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением.
Обратите внимание на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е.
Проверьте себя по словарю.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 15. Обратите внимание на правильность", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.