Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выпишити имена существительные- красный, отец, дерево, работает, учил, холодная, чашка, летит, пила?

10-11 класс

Екатерина10000 18 марта 2015 г., 0:04:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Efim2617
18 марта 2015 г., 1:54:50 (9 лет назад)

отец, дерево, чашка, пила

+ 0 -
Shmigareva
18 марта 2015 г., 4:54:08 (9 лет назад)

отец,дерево,чашка,пила.

Ответить

Другие вопросы из категории

Распредили слова по группам.В перваю группу-существительные 2-го склонения,в третию группу-существительные 3-госклонения,в четвёртую группу-галаголы

пряч(?)ся,горяч(?),бегаеш(?),ключ(?),прилеч(?),плывёш(?),меч(?),камыш(?),мелоч(?),лож(?),глуш(?),увелеч(?)ся,реч(?),печ(?),экипаж(?),корж(?),дремуч(?),пейзаш(?),молодёж(?),багаж(?),ландыш(?),мечтаеш(?),заплач(?),учиш(?)ся,возвратиш(?)

Как называется это стихотворение?

...Эльфы вьются над поляной,
Исчезают в вышине,
И в лучах зари румяной
Дружно резвятся оне.

Помогите такое задание. спиши текст.Глаголы в скобках поставь в форму прошедшего времени.Выдели у них глагольный суфикс и суфикс глагола прошедшего

времени. Вот текст.

Жил-был волк,который не ел зайцев.
Даже не [трогать].
Даже не [прикасаться].
Даже не [смотреть] в их сторону.
Даже ни разу не [видеть]...
Их не было в том лесу!

Читайте также

1. допишите подходящие имена существительные 1 склонения. Выделите окончания, укажите падеж: Письмо Вытереть Заниматься

Стихи о

Падает с

2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:

Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова? А. В

литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?

А. Каталог, исследование, день

Б. Мебель, тень, роль

3. Укажите имена существительных 3-го склонения.

А. Любовь, печаль, верность

Б. ГОсть, вождь, конь

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

А. РОза, астра, тюльпан

Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?

А. Форрму только единственного чила.

Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.

А. Является отвлеченным.

Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.

А. с желанием

Б. со временем

В. с именем

А. над пламенем

Б. над знаменем

В. над зданием

У меня тогда в голове была ужасная путаница. а)Какими членами предложения являются имена существительные?Дать характеристику предложеню. Надписать

известные части речи. б)В словах ДЕЛО, РАБОТЫ выделить окончания. На какую грамматическую форму оно указывает? в)Придумать предложение, в котором слово РАБОТЫ будет в другой форме числа.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишити имена существительные- красный, отец, дерево, работает, учил, холодная, чашка, летит, пила?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.