выпишити имена существительные- красный, отец, дерево, работает, учил, холодная, чашка, летит, пила?
10-11 класс
|
отец, дерево, чашка, пила
отец,дерево,чашка,пила.
Другие вопросы из категории
пряч(?)ся,горяч(?),бегаеш(?),ключ(?),прилеч(?),плывёш(?),меч(?),камыш(?),мелоч(?),лож(?),глуш(?),увелеч(?)ся,реч(?),печ(?),экипаж(?),корж(?),дремуч(?),пейзаш(?),молодёж(?),багаж(?),ландыш(?),мечтаеш(?),заплач(?),учиш(?)ся,возвратиш(?)
...Эльфы вьются над поляной,
Исчезают в вышине,
И в лучах зари румяной
Дружно резвятся оне.
времени. Вот текст.
Жил-был волк,который не ел зайцев.
Даже не [трогать].
Даже не [прикасаться].
Даже не [смотреть] в их сторону.
Даже ни разу не [видеть]...
Их не было в том лесу!
Читайте также
Стихи о
Падает с
2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:
Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.
(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.
(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.
(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:
(16) Грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана!
(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.
(По А.Ф. Лосеву)
литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.
2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день
Б. Мебель, тень, роль
3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность
Б. ГОсть, вождь, конь
4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
А. РОза, астра, тюльпан
Б. Щавель, хлопок, свекла.
5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
А. Форрму только единственного чила.
Б. Форму только множественного числа
6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.
А. Является отвлеченным.
Б. Является вещественным
7. Укажите разносклоняемые существительные.
А. с желанием
Б. со временем
В. с именем
А. над пламенем
Б. над знаменем
В. над зданием
известные части речи. б)В словах ДЕЛО, РАБОТЫ выделить окончания. На какую грамматическую форму оно указывает? в)Придумать предложение, в котором слово РАБОТЫ будет в другой форме числа.