сочинение рецепт блюда с глаголами повелительного наклонения
10-11 класс
|
Пасхальный кулич
Ингредиенты:
•1/2 литра молока
•6 яиц
•1,5 стакана сахара
•200 гр. масла
•1 кг муки
•50 гр. дрожжей
•ванилин
•щепотка соли
•2 ст.л. изюма
Растворить дрожжи в теплом молоке. Добавить 1/2 кг муки, размешать, накрыть полотенцем и поставить опару в теплое место, чтобы подошло. Отделить белки от желтков. Желтки растереть с сахаром, ванилином добела. Белки взбить с солью в пену…
В подошедшую опару аккуратно ввести желтки, перемешать, добавить размягченное масло. Затем добавить белки и оставшуюся муку, замесить тесто. Дать тесту подняться, добавить изюм, перемешать.
Разложить тесто в смазанные подготовленные формы на 1/3 высоты формы, еще раз дать подняться уже в формах и смазать желтком. Выпечь куличи при температуре 180-200 гр.С.. Остудить в формах. Готовые куличи смазать белковой глазурью и украсить посыпкой.
Бутерброд горячий с яйцом и сыром
Ломтики хлеба смажьте маслом, положите на хлеб нарезанное кружочками яйцо и
посыпьте сверху тертым сыром. Запекайте в горячей духовке 30 - 60 секунд.
Другие вопросы из категории
пряч(?)ся,горяч(?),бегаеш(?),ключ(?),прилеч(?),плывёш(?),меч(?),камыш(?),мелоч(?),лож(?),глуш(?),увелеч(?)ся,реч(?),печ(?),экипаж(?),корж(?),дремуч(?),пейзаш(?),молодёж(?),багаж(?),ландыш(?),мечтаеш(?),заплач(?),учиш(?)ся,возвратиш(?)
Читайте также
Пишете - изъявительное наклонение?
Крикните - повелительное наклонение?
Если вы не крикнете - условное наклонение?
Вынесите - Повелительное наклонение?
Вспомните - повелительное?
ря.
C) Портрет человека, письмо мамы
D) Мама с дочерью, допишите письмо.
E) Работал неустанно, поехал учиться
.
Это существительное имеет только форму мн.ч.
A) Солома
B) Кино
C) Белила
D) Брынза
E) Солнце
Найдите в предложениях глагол повелительного наклонения:
A) Раненый лежал на спине.
B) Братья очень похожи друг на друга.
C) Выучил бы урок, если бы не ленился.
D) Выполните задание без ошибок.
E) Работали без устали, стараясь успеть вовремя.
Укажите часть речи, которая не является самостоятельной:
А) Местоимение
В) Глагол.
C) Наречие.
D) Причастие.
E) Союз
$$$0016
Укажите глагол совершенного вида:
А) Валил
В) Решил
С) Любил
D) Делал
Е) Плясал
$$$0017
Определите род существительного «плакса»:
A) Женский род.
B) Средний род
C) Мужской род
D) Общего рода
E) Не имеет рода
$$$0018
Укажите косвенный вопрос:
А) Она спросила подругу, написала ли она сочинение.
В) Дежурный сообщил об отсутствующих.
С) Что с вами приключилось, друзья?
D) Я сказал, что люблю цветы, только не такие.
Е) Она прервала меня, сказав, это не мое дело.
$$$0019
Укажите слово, от которого можно образовать причастие:
А) Любить
В) Радость
С) Счастье
D) Желание
Е) Доброта
$$$0020
Количественное числительное стоит в именительном падеже:
А) Купили полтора метра шелка.
В) Из трех минут четыре не сделаешь.
С) На двух якорях корабль крепче держится.
D) Сто страниц текста уже готовы.
Е) Автомобиль развил скорость до ста километров в час
обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.
(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.
(8) Шла мимо девочка.
(9) Увидела рябинку, поахала.
(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.
(12) И она была по-своему права.
(13) Ехал на машине усатый дядька.
(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!
(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.
(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.
(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.
(21) Под вечер шли туристы.
(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…
(26) Шел в сумерках влюбленный.
(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!
(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.
(33) На другой день приехал хозяйственник.
(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.
(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.
(38) И он был по-своему прав.
(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.
(По Н. Соколовой)
Задания.
1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:
а) У каждого человека своя правда.
б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.
в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.
г) Надо беречь красоту.
2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?
а) 11 б) 19 в) 25 г) 37
3) Определите стиль и тип речи__________________________
_____________________________________________________
4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?
а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17
5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?
а) 1 б) 4 в) 19 г) 29
6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?
7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________
10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________
11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________
12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________
13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.
_____________________________________________________
14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________
15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.
_____________________________________________________
16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________
17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________
18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________
19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________
20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________
21) Сколько придаточных в предложении 7?___________
22) Определите вид придаточного в предложении 19._______
23) Какие средства выразительности используются в тексте? Укажите их роль.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .