Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

схема предложения"У Вики зонтик"

10-11 класс

Kadetstvo123 13 янв. 2014 г., 1:08:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgarudneva
13 янв. 2014 г., 2:25:42 (10 лет назад)

[ _ _ _ _____ ]. простое предложение односоставное

Ответить

Другие вопросы из категории

Раскройте скобки, образуя словосочетания с данными предлогами; определите стилистическую окраску данных предлогов. Употребите их в небольшом связном

контексте. Согласно (приказ, распоряжение, предписание). Вопреки (сомнение, предсказание, обещание, совет). Благодаря (забота, уход, случай, внимание, друзья).

Разделить слова на 3 колонки,общеупотребительные ,книжные ,разговорные-голова ,идти ,нестись ,хихикать,вещать ,ораторствовать,великий,топать ,башка

,бежать ,лицо ,красивый ,лик.разглагольствовать ,болтать,говорить,смеяться,хохотать,ребёнок,дитя,малыш.

К словам автора допишите прямую речь:

Дежурный сообщил:_ _.Отец серьезно спросил:_ _? Мальчик воскликнул:_ _! _ _,-возразил товарищ. _ _?-удивилась девочка. _ _!-кричали болельщики.Учитель физкультуры скомандовал:_ _!

Выпиши из текста местоимения вместе со словами, к которым они относятся. Образец. Был(с кем?) со мной, погнались (за кем?) за ним. Случай на охоте. Со

мной на охоте такой случай был. Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют они по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней стояли высокие пни. Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится. Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.

срочно!! помогите! запишите предложения в исправленном виде 1.Деепричастый оборот всегда обособляется запятыми.-.... 2. Его

мимика лица всегда выражала застенчивость.-...

3. Петр мысленно размышлял о прошлом.-...

4.Мы многое черпаем из народного фольклора.-...

5.Сельской школе подарили библиотеку книг и компьютеры.-...

6. Ветеранам вручили памятные сувениры.-..

Читайте также

Задание: из трех простых предложений составить одно сложноподчиненное, записать его, определить вид подчинения, виды придаточных, записать графическую

схему предложения.
Природа- могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение. (Хотя..., потому что )

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

Укажите предложения, в которых в прямой речи есть вводные слова..Расставить знаки препинания.

1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью

СРОЧНО!Нужен синтаксический разбор предложения по плану!!! План разбора:

1)сложное предложение из скольких простых состоит

2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.

3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи

4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)

5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному

6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)

7)схема

Предложение:


"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."




Вы находитесь на странице вопроса "схема предложения"У Вики зонтик"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.