Помогите сделать схему предложения, и охарактеризовать (повеств., невосклиц) и т.д. Пожалуйста! Едем все же с опозданием: стояли в поле,
5-9 класс
|
и никто не знал почему, и все сидели в томительном ожидании, слушая, как уныло шумит ветер за стенами неподвижных вагонов и как жалобно кричит бочкообразный паровоз, имеющий манеру трогать с. места так, что пассажиры падают с диванов.
повеств., невоскл, сложн., с разн. видами связи, состоит из 7 част.
1) двусотав., распростр., осложнено обобщительным словом
2) односостав., распростр.
3) односостав., нераспростр.
4) двусостав., распростр.
5) двусостав., распростр.
6) двусостав., распростр.
7) двусостав., распростр.
Другие вопросы из категории
план.
1)Общее впечатление (оценка)
2)деревья(описание)
3)животные (повествование)
4)листопад(описание)
5)заключение
Читайте также
Человек исчезал ,но слово им созданное оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка,так что каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через который отразилась в слове природа страны и история народа.
Уже и чёрных шапок нельзя было видеть; одна только быстрая молния сжимаемой травы показывала бег их.