Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите сделать схему предложения, и охарактеризовать (повеств., невосклиц) и т.д. Пожалуйста! Едем все же с опозданием: стояли в поле,

5-9 класс

и никто не знал почему, и все сидели в томительном ожидании, слушая, как уныло шумит ветер за стенами неподвижных вагонов и как жалобно кричит бочкообразный паровоз, имеющий манеру трогать с. места так, что пассажиры падают с диванов.

172006 28 мая 2014 г., 11:06:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПолинаСмирнова
28 мая 2014 г., 13:53:29 (9 лет назад)

повеств., невоскл, сложн., с разн. видами связи, состоит из 7 част.

1) двусотав., распростр., осложнено обобщительным словом

2) односостав., распростр.

3) односостав., нераспростр.

4) двусостав., распростр.

5) двусостав., распростр.

6) двусостав., распростр.

7) двусостав., распростр.

 

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите сделать схему предложения

Человек исчезал ,но слово им созданное оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка,так что каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через который отразилась в слове природа страны и история народа.

помогите сделать схему предложениями.Плиз!)

Уже и чёрных шапок нельзя было видеть; одна только быстрая молния сжимаемой травы показывала бег их.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать схему предложения, и охарактеризовать (повеств., невосклиц) и т.д. Пожалуйста! Едем все же с опозданием: стояли в поле,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.