Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста помогите сделать схему предложения

5-9 класс

Человек исчезал ,но слово им созданное оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка,так что каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через который отразилась в слове природа страны и история народа.

оля479624 17 дек. 2014 г., 18:11:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HOBBIT2000
17 дек. 2014 г., 19:30:44 (9 лет назад)

1. [-  = ], но    [-, прич. Об,.=   ] ,так что (  ....  однород. члены.....  ),(через который………. )

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.(ХОТЯ)

1)причастие
2)частица
3)наречие
4)союз

НЕ БУДТЕ РАВНОДУШНЫ!ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!!!

1)словосочетания,в которых местоимение выполняет главную роль главного слово 2)словосочетания,в которых местоимение является зависимым словом 3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями.

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить ее,ее сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома,что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

опишите что видите ночью из окна

не меньше 15 предложений
пожалуйста прошу вас!

Помогите срочно!!!

У нас в классе пошёл спор. Половина класса говорит, что глагол щелкать непереходный, так как в предложении (В роще звучно щёлкал соловей.) нет существительного, связанного с ним в винительном падеже. Другая половина говорит, что в морфологическом разборе постоянные признаки надо определять по начальной форме, а переходность относится к постоянным признакам. Теперь скажите: В МОРФОЛОГИЧЕСКОМ РАЗБОРЕ СЛОВА ЩЁЛКАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В роще звучно щёлкал соловей. ЩЁЛКАТЬ ПЕРЕХОДНЫЙ ИЛИ НЕТ?

Читайте также

Огромная просьба ,пожалуйста, помогите сделать ,очень срочно нужно на завтра . Схемы должны быть подчёркнутыми ,а не пустые

как на образце.

Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.

Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;

2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

ТЕСТ:

1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.

Пожалуйста помогите составить предложение со словами:преподаватель,мешок,

раздражать,знакомиться
прирожденный, наслаждаться,
язык,гражданин,поколение.
Пожалуйста помогите придумать красивые предложения!!!!!!

Срочно!! Пожалуйста помогите найти простые предложения.

1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!

Помогите сделать схему предложения, и охарактеризовать (повеств., невосклиц) и т.д. Пожалуйста! Едем все же с опозданием: стояли в поле,

и никто не знал почему, и все сидели в томительном ожидании, слушая, как уныло шумит ветер за стенами неподвижных вагонов и как жалобно кричит бочкообразный паровоз, имеющий манеру трогать с. места так, что пассажиры падают с диванов.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите сделать схему предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.