Пожалуйста помогите сделать схему предложения
5-9 класс
|
Человек исчезал ,но слово им созданное оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка,так что каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через который отразилась в слове природа страны и история народа.
1. [- = ], но [-, прич. Об,.= ] ,так что ( .... однород. члены..... ),(через который………. )
Другие вопросы из категории
1)причастие
2)частица
3)наречие
4)союз
1)словосочетания,в которых местоимение выполняет главную роль главного слово 2)словосочетания,в которых местоимение является зависимым словом 3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями.
Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить ее,ее сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома,что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.
не меньше 15 предложений
пожалуйста прошу вас!
У нас в классе пошёл спор. Половина класса говорит, что глагол щелкать непереходный, так как в предложении (В роще звучно щёлкал соловей.) нет существительного, связанного с ним в винительном падеже. Другая половина говорит, что в морфологическом разборе постоянные признаки надо определять по начальной форме, а переходность относится к постоянным признакам. Теперь скажите: В МОРФОЛОГИЧЕСКОМ РАЗБОРЕ СЛОВА ЩЁЛКАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В роще звучно щёлкал соловей. ЩЁЛКАТЬ ПЕРЕХОДНЫЙ ИЛИ НЕТ?
Читайте также
как на образце.
Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.
Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.
В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.
ТЕСТ:
1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.
е может"
Просто совсем не дружу со схемами о_о заранее, спасибо.
раздражать,знакомиться
прирожденный, наслаждаться,
язык,гражданин,поколение.
Пожалуйста помогите придумать красивые предложения!!!!!!
1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!
и никто не знал почему, и все сидели в томительном ожидании, слушая, как уныло шумит ветер за стенами неподвижных вагонов и как жалобно кричит бочкообразный паровоз, имеющий манеру трогать с. места так, что пассажиры падают с диванов.