опишите свое утро : как вы просыпаетесь, о чем думаете ... воспользуйтесь парцелляцией как средством выразительности
5-9 класс
|
Сегодня я проснулась бодрая., счастливая. Маленькие птички пели за окном. Одна села на веточку около моего дома и начала звонко петь. Мне это еще больше подняло настроение. Я подумала о новом дне что он будет прекрасным, восхитительным.Я позавтракала и пошла с хорошим настроением в школу.
как то так)
Другие вопросы из категории
1)свежий
2)зелёный
3)лисий
4)ночной
2.Найдите ошибку в образовании степеней сравнения прилагательных
1)тяжелейший
2)самый тяжёлый
3)тяжелее
4)более тяжелее
с ослиными рогами
с коровьим хвостом
с овечьими колокольчиками
с верблюжьим молоком
с петушиными перьями
Читайте также
1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу.
2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания.
3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка.
4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.
2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?
1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы.
2. Довольно мне колоть вам глаза, - сказала она, - и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки.
3. Заложу колечко, и кончено.
4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду.
3. В каком предложении средством выразительности является инверсия?
1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд.
2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей.
3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.
4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.
4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?
1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.
2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, - да я неделю сидел над этим ботом. - Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта?
3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.
4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.
5. В каком предложении средством выразительности является метафора?
1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения.
2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры.
3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание.
4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
Опишите что вы чувствуете,о чем думаете,о чем мечтаете. Постарайтесь использовать в своем тексте разные виды предложений (вопросительные,побудительные,восклицательные нераспространенные ,отрицательные ,утвердительные ,неполные,и др).
мечтаете. Постарайтесь использовать в своем тексте разные виды предложений (вопросительные, побудительные, восклицательные, нераспространенные, отрицательные, утвердительные, неполные и др.) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!
1.думаешь. 2.несет. 3.растаяла. 4.беречь
В каком слове звуков больше, чем букв?
1.еще 2. учитель. 3.хочется. 4. честная